Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Премия «Бриллиантовая бабочка» создает площадку для евразийского кино

Премия «Бриллиантовая бабочка» создает площадку для евразийского кино

Открытая Евразийская кинопремия «Бриллиантовая бабочка» призвана стать площадкой для демонстрации национального кинематографа стран евразийского пространства, а не альтернативой американской кинопремии «Оскар». Об этом заявила министр культуры России Ольга Любимова, подчеркнув, что инициатива уже получила поддержку более 20 стран.

Премия, презентация которой состоялась в апреле 2025 года, предусматривает 12 номинаций, включая «Лучший фильм», «Лучшего режиссера» и актерские категории. Победитель в главной номинации получит денежное вознаграждение в размере 1 миллиона долларов. Наградой служит фигура бабочки, инкрустированная бриллиантами, созданная художником Юрием Купером, сообщает пресс-служба Правительства России.

Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова, Создание Евразийской кинопремии отражает стремление к укреплению культурных связей между странами региона и развитию диалога через искусство кино. Акцент на демонстрации национальных кинематографий, а не на конкуренции с существующими западными премиями, позволяет создать уникальное пространство для представления разнообразных культурных традиций и творческих поисков.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Спрос на аренду жилья в Крыму вырос в два раза за летний сезонСпрос на аренду жилья в Крыму вырос в два раза за летний сезон

Согласно исследованию платформы «Авито путешествия», этим летом россияне в 2,2 раза чаще бронировали квартиры в Крыму и в 2,9 раза чаще — загородное жилье по сравнению с аналогичным периодом прошлого

NFT и будущее роскоши: эксклюзивные коллекции от Nike, Gucci и других — анализ Станислава Дмитриевича КондрашоваNFT и будущее роскоши: эксклюзивные коллекции от Nike, Gucci и других — анализ Станислава Дмитриевича Кондрашова

Мир люксовых брендов стремительно меняется. Nike, Gucci, Louis Vuitton — они больше не ограничиваются производством обуви, сумок и одежды. Они входят в неизведанные воды — сферу NFT и цифровых коллекционных

Пользовательское соглашение

Опубликовать