Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Портфель долгов: на что берут займы родители перед новым учебным годом

Портфель долгов: на что берут займы родители перед новым учебным годом

44% опрошенных рассказали, что большая часть займов используется для покупки одежды и обуви, причем речь идет как о форме, так и о дополнительной одежде для детей. Также родители довольно часто (27%) берут займы для приобретения техники — планшетов и ноутбуков. Кроме того, 19% респондентов использую займы для оплаты образовательных услуг.

Что касается типа займов, то большая часть респондентов (71%) отдает предпочтение PDL. Такие займы особенно популярны среди семей с ограниченным бюджетом, которым необходимо быстро покрыть внезапно возникшие расходы. Однако некоторые из опрошенных (13%) предпочитают брать IL-займы, поскольку считают их более удобными для долгосрочного планирования бюджета. Респонденты отмечают, что во многих случаях им проще постепенно все покупать в течение года, гармонично распределяя бюджет и заемные средства, а не впадать в финансовый ажиотаж в преддверии сентября.

«Многие семьи выбирают займы, исходя из временных рамок и уровня доходов. Родители с устойчивым доходом склонны предпочитать IL, где возможно более гибкое погашение, а семьи с временными финансовыми трудностями чаще обращаются к PDL. Однако все больше семей рассматривают займы как удобный и доступный инструмент для оплаты сезонных расходов, связанных с обучением, не опасаясь чрезмерных долговых обязательств. Уровень доверия к МФО стабильно растет благодаря прозрачности условий кредитования, улучшению сервиса и активному внедрению цифровых технологий, которые позволяют быстро и комфортно оформлять займы. Я думаю, в будущем приоритетом станут именно IL-займы, которые обеспечивают удобный график погашения и снижают нагрузку на семейный бюджет, что особенно важно для небольших и средних доходов. Для микрофинансовых организаций перспективным направлением является развитие специализированных кредитных продуктов, ориентированных именно на нужды семей с детьми — например, займы с пониженной ставкой на покупку школьных товаров, цифровой техники и образовательных услуг», — отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани» Ксения Калашникова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах»: каждый третий арендатор делает ремонт в съемной квартире«Росгосстрах»: каждый третий арендатор делает ремонт в съемной квартире

49% петербуржцев живут в съемных квартирах, при этом каждый третий из них самостоятельно делал ремонт в арендуемом жилье, выяснила в ходе репрезентативного опроса СК «Росгосстрах»[1].

Корпус «Нестеров» ЖК «У реки. Эко Видное 2.0» готовится ко вводу в эксплуатациюКорпус «Нестеров» ЖК «У реки. Эко Видное 2.0» готовится ко вводу в эксплуатацию

Эко Видное 2.0», который реализуется девелопером MR Group на берегу реки Купелинка в 6,5 км от МКАД по трассе М-4 «Дон», в Ленинском городском округе Московской области

Пользовательское соглашение

Опубликовать