Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Искусственный интеллект поможет переквалифицировать сотрудников для более эффективных действий

Искусственный интеллект поможет переквалифицировать сотрудников для более эффективных действий

Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) представляет собой инновационный шаг, направленный на повышение эффективности и оптимизацию рабочих процессов. Об этом сообщает холдинг РЖД. По словам заместителя главы холдинга Евгения Чаркина, использование ИИ позволяет увеличить производительность труда на 30-80% за счет автоматизации рутинных операций. Это, в свою очередь, дает возможность перепрофилировать сотрудников, перенаправляя их с выполнения простых задач на более сложные и выгодные операции, требующие аналитических способностей и принятия решений, сообщает Информационное агентство ТАСС.

Одной из ключевых областей применения ИИ в РЖД является обслуживание клиентов. На данный момент более половины обращений клиентов обрабатываются не людьми, а искусственным интеллектом, что свидетельствует о высокой эффективности данной технологии. Система продажи билетов РЖД ежедневно обрабатывает около 10 миллионов сообщений, а производственная система — еще 2,5 миллиона запросов. Такая высокая нагрузка подчеркивает необходимость и важность использования ИИ для поддержания стабильности и надежности работы всей инфраструктуры.

Выступая на конференции, Чаркин отметил, что РЖД считают особенно перспективными компьютерное зрение, предиктивное обслуживание инфраструктуры, планирование и моделирование процессов с помощью ИИ. Эти направления позволят компании не только повысить эффективность текущих операций, но и разрабатывать новые, инновационные решения для развития железнодорожной отрасли, делится источник.


«Внедрение ИИ не только повышает эффективность работы, но и создает новые возможности для развития бизнеса. Анализ больших данных, машинное обучение и предиктивная аналитика позволяют компаниям лучше понимать потребности своих клиентов, оптимизировать логистику и разрабатывать новые продукты и услуги. Использование ИИ позволяет компаниям принимать более обоснованные решения, снижать риски и повышать свою прибыль», - комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

На 65% выросло число клиентов «Росгосстрах Жизнь», которым компания помогла оформить социальный налоговый вычетНа 65% выросло число клиентов «Росгосстрах Жизнь», которым компания помогла оформить социальный налоговый вычет

В 2025 году последний день подачи декларации о доходах по форме 3-НДФЛ за 2024 год – 30 апреля. Это не только возможность отчитаться о доходах, но и вернуть часть уплаченных

Пользовательское соглашение

Опубликовать