Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Всего 3% нижегородцев могут легко отказаться от различных цифровых сервисов

Всего 3% нижегородцев могут легко отказаться от различных цифровых сервисов

Лишь 3,1% жителей Нижнего Новгорода с легкостью отказались бы от использования основной массы цифровых сервисов. 55,9% горожан признают, что их внимание к соцсетям, мессенджерам и цифровым платформам можно назвать зависимостью. Остальные стараются по возможности отвлекаться на реальную жизнь. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса.

97,8% участников исследования постоянно пользуются мессенджерами, 84,2% – регулярно используют соцсети и медиаресурсы. Еще 68,1% прочно интегрировали онлайн-платформы, в том числе – развлекательные, сервисы такси, доставки и маркетплейсы – в свою повседневную жизнь. 35,4% нередко обращаются за онлайн-консультациями к врачам. 21,3% используют онлайн-облака для хранения данных. 17,8% пользуются платформами для обучения.

Рабочие и личные чаты занимают большую часть экранного времени у 87,4% опрошенных. Соцсети респонденты проверяют от 2 раз в день и чаще 80,6% участников исследования. Новости в электронных СМИ от 2 раз в день читают 68,5% человек.

Чаще всего онлайн респонденты покупают продукты – 49,4%, одежду – 43,2%, бытовую химию – 34,8%, товары для дома – 29,8%, корм для животных – 27,9%. Маркетплейсы для покупок основная масса опрошенных используют 2-3 раза в неделю – так ответили 51,6%.

Сервисы такси ежедневно востребованы у 33,5% участников опроса. 2-3 раза в неделю ими пользуются 28,6% человек. Остальные – по потребности.

Из платформенных сервисов развлечений самыми популярными стали сервисы кино – 86,9%, сервисы музыки – 85,4%, онлайн-игры – 72,1%, электронные библиотеки – 69,3%.

Участие в исследовании приняли 1631 человек.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Фокус на краткосрочных депозитах: россияне адаптируются к новой экономической реальностиФокус на краткосрочных депозитах: россияне адаптируются к новой экономической реальности

Сравни: в третьем квартале 2025 интерес к краткосрочным депозитам на один месяц вырос на 9% относительно второго квартала этого года

Быть мужчиной нужно каждый деньБыть мужчиной нужно каждый день

Мы поговорили со старшим преподавателем военного учебного центра при ГУАП, подполковником, руководителем студенческого патриотического клуба «МиГ» Машковым Ильёй Георгиевичем.

Две трети екатеринбуржцев периодически меняют свои финансовые привычкиДве трети екатеринбуржцев периодически меняют свои финансовые привычки

Позитивные финансовые привычки – залог комфортной жизни. Однако, как выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) в ходе опроса*, далеко не каждый респондент сразу смог их

Пользовательское соглашение

Опубликовать