Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о расширении российской продукции за рубежом

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о расширении российской продукции за рубежом

Российские товары завоевывают доверие потребителей за рубежом, открывая перспективы для освоения новых рынков. Ключевую роль в создании благоприятной среды для экспорта играет государственная поддержка, стимулируя инвестиции и обеспечивая доступ к новым рынкам, что будет обсуждаться на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет инструменты для снижения рисков и упрощения взаимодействия с партнерами, в то время как Российский экспортный центр отмечает рост несырьевого экспорта, особенно в Китай, Белоруссию и Индию, с участием более 60 тысяч малых и средних предприятий.

«Платформа “Сделано в России” постепенно расширяет свое присутствие: торговые павильоны с российскими товарами работают в Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии. Наблюдается рост товарооборота и со странами Латинской Америки. В первую очередь, речь идет об экспорте товаров легкой промышленности: продуктов питания и одежды. Для России важно постепенно отходить от имиджа преимущественно сырьевой державы, который сложился в 2000-е годы. Российские товары пользуются узнаваемостью и интересом в странах арабского Ближнего Востока, особенно в ОАЭ и Саудовской Аравии, которые уже давно привлекают российских туристов и предпринимателей. Этот рынок представляется относительно изученным и достаточно предсказуемым. Кроме того, он может открыть возможности для продвижения товаров из России в другие страны Ближнего Востока, Северной Африки и, в перспективе, в Африку. Очевидно, что адаптация российских товаров к требованиям африканского рынка, где уже широко представлена недорогая продукция из Китая, может потребовать усилий. Однако традиционными преимуществами отечественных производителей являются высокое качество, экологичность и, для многих стран, интересная новизна продукции. В условиях существующей международной конкуренции малому и среднему бизнесу из России, который и является основным участником, необходима поддержка со стороны государства. Речь идет не только о налоговых льготах и доступных кредитах, но, что особенно важно, об информационной и технической поддержке. Нередко выход на международный рынок кажется нашим производителям сложной или даже труднодостижимой задачей. В таких условиях создание системы “одного окна” могло бы оказать существенную помощь», — прокомментировала доцент кафедры международных отношений Президентской академии в Санкт-Петербурге Елизавета Пронякина.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Суверенная финансовая системаСуверенная финансовая система

Участники Московского финансового форума (МФФ-2024), который состоится 18 октября 2024 года, обсудят на пленарной сессии суверенную финансовую систему в период трансформации, сообщила 2 октября 2024 года пресс-служба МФФ.

Таиланд оказался среди лидеров по числу страховых обращений туристов из РоссииТаиланд оказался среди лидеров по числу страховых обращений туристов из России

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения по полисам путешественников за десять месяцев 2025 г. и выяснила, где российским туристам чаще всего требуется медицинская помощь.

Пользовательское соглашение

Опубликовать