Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии об эффективных решениях по повышению финансовой грамотности

Эксперт Президентской академии об эффективных решениях по повышению финансовой грамотности

Финансовая грамотность населения важный фактор развития общества и экономики страны. Правительство создает новые и совершенствует действующие инструменты по укреплению этого показателя, в том числе, для просвещения населения в рамках механизмов долгосрочных сбережений.

 

К примеру, Методический центр финграмотности университета имени Г. В. Плеханова открыл набор на программу повышения квалификации по культуре долгосрочных сбережений. Программа рассчитана на руководителей и специалистов организаций социального обслуживания и социальной защиты населения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, общественных некоммерческих организаций, профсоюзных организаций и других лиц, работающих с пенсионерами или имеющих постоянные контакты с ними.

 

Вместе с тем, аудитория общественных и волонтерских мероприятий по повышению финансовой грамотности в России за пять лет превысила 26 млн человек.

 

«В России ведется комплексная работа по борьбе с финансовыми мошенничествами. Правительство и ЦБ проводят профилактические мероприятия, а бизнес и образование информируют население о рисках и повышают финансовую грамотность. Такой подход направлен на защиту граждан, укрепление финансовой системы и повышение уровня финансовой грамотности населения», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Воронежа выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Воронежа выбирают себе автомобили

Большинство жителей Воронежа при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК

Группа Родина: Собственная инфраструктура в ЖК влияет на готовность жителей создавать семьюГруппа Родина: Собственная инфраструктура в ЖК влияет на готовность жителей создавать семью

Эксперты первого в России жилого авторского кластера RDD провели опрос клиентов о важности социальной инфраструктуры шаговой доступности в планировании семьи.

Пользовательское соглашение

Опубликовать