Новая рекламная кампания ювелирной сети была вдохновлена русскими народными сказками. Ее героями стали Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Настенька, Русалка, Птица Гамаюн – и, конечно, Дед Мороз и Снегурочка.
Визуал был сделан с помощью нейросетей – они по-новому представили знакомых фольклорных персонажей. Каждому из них подобрали украшение «585*ЗОЛОТОЙ»: кольцо с топазом для Снегурочки, с гранатом – для Василисы Прекрасной, крупная золотая цепь – для Ильи Муромца, печатка из холодного металла – для Деда Мороза. Сами модели украшений были выбраны из топа наиболее продаваемых по сети – они популярны по всей стране и уже стали «народными», как и сказки.
Тематическую подборку первыми смогли оценить в email-рассылке 20,8 млн клиентов сети, которые зарегистрированы в программе лояльности. На все «сказочные» украшения весь ноябрь действует ссылка до 85% в честь Черной Пятницы. Также фольклорная серия была опубликована в основном канале «585*ЗОЛОТОЙ» ВКонтакте для 2,5 млн подписчиков.
К теме русских традиций компания обращается не впервые – так, к прошлому Новому году сеть создала календарь 2023 по мотивам «Малахитовой шкатулки» и других уральских сказов Бажова. Наряду с героями туда также были интегрированы подходящие по стилю украшения «585*ЗОЛОТОЙ». Изображения для календаря представляли пример техно-искусства, для его создания объединились дизайнеры и искусственный интеллект.
Темам культурного кода страны был посвящен и международный конкурс «Ювелиры», который компания проводила в 2022 году. В нем участникам предлагалось пофантазировать на тему «Символы России» - и создать эскиз своего изделия в стиле a la Russe. Девять призеров конкурса вдохновлялись сказками, природными пейзажами, народными промыслами, творчеством великих писателей, русскими красавицами и, конечно, теплом сердец, добротой и щедростью, которые составляют основу русского характера.



Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Продажи обручальных колец в сети «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 25 млн рублей за две недели
- «585*ЗОЛОТОЙ»: продажи украшений к 14 февраля увеличиваются в 2 раза относительно обычных дней
- «585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг самых популярных украшений из золота у россиян
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- Polaroid, Ray-Ban и Григорий Лепс: аналитики сети «585*ЗОЛОТОЙ» назвали самые популярные бренды оптики
Это интересно:
- Какие данные о курсах валют представил старший трейдер УК "Альфа-Капитал"?
- Какую тему доклада представил доцент ВШПМ Николай Павлов на секционном заседании конференции?
- Что представил доклад «Инвестиции в команду под 622% годовых» на форуме "Кадры решают все"?
- Какие символы праздника были отображены на телебашнях?
