Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», которая представлена в рознице более 1000 объектов в 420 городах и 80 регионах России, провела масштабное исследование и выяснила, как взаимосвязаны показатели численности населения в городах и средней суммы, которую жители этих городов тратят на покупку украшений.

Сравнивались статистические данные по продажам в небольших городах до 50 000 жителей, в средних городах с 50 000 – 100 000 жителей, в больших городах со 100 000 – 200 000 жителей, в крупных городах с 200 000 – 500 000 жителей, в крупнейших городах до 1 000 000 жителей и в российских городах-миллионерах.

По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема продаж, на долю городов-миллионеров – 27%. Средние и малые города дают по 15% объема продаж сети каждый, а вот крупнейшие города (от 500 тысяч до 1 миллиона жителей) – только 9%.

Интересно, что самый высокий средний чек на покупку ювелирных изделий был зафиксирован не в мегаполисах и не в крупнейших городах, а в городах с 200 000 – 500 000 жителей. Он составил около 10 431 – 10 902 рубля, что на 3-6% выше показателей по более крупным населенным пунктам. При этом больше всего по всем группам клиентов сети «585*ЗОЛОТОЙ» на покупку украшений тратят мужчины 45-64 лет в городах с 200 000 – 500 000 тысячами населения – их средний чек составил 12 446 рублей. Приобретают они не только изделия для себя, такие как цепи из золота и серебра, браслеты, печатки и наручные часы, но и украшения для Нее в подарок. Более того, на долю женских изделий, купленных в подарок, приходится до 57% покупок среди мужской аудитории бренда.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

С начала 2024 года компания КАПИТАЛ LIFE выплатила клиентам 3,6 млрд рублейС начала 2024 года компания КАПИТАЛ LIFE выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE за первый квартал 2024 года урегулировала 242 тыс. страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

36 % россиян готовы себя попробовать в креативной индустрии36 % россиян готовы себя попробовать в креативной индустрии

Сегодня более четверти (27%) россиян в той или иной степени знакомы с понятием «креативные индустрии». Три года назад показатель был значительно выше — 37%.

Пользовательское соглашение

Опубликовать