Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Заказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в России

Заказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в России

Навигатор рекламного рынка России Adindex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2023. Агентство Pro-Vision Communications заняло в нем топовые позиции: 1-е место в интегральном рейтинге в сфере SMM / PR / SERM и 2-е место по качеству услуг в категории «Креатив и стратегия». Главным критерием составления рейтинга являлась оценка заказчиков услуг.

фото: Заказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в России


В этом году рейтинг был построен по результатам опроса 1112 экспертов из 630 компаний. Респондентам было предложено назвать известные им digital-агентства, указать подрядчиков, с которыми они сотрудничали в течение последних трех лет, а также оценить уровень предоставляемых услуг и ценовую политику. В частности, вопросы затрагивали качество работы с сообществами и приложениями в социальных сетях, компетентность при создании и посеве вирусного контента, умение выстраивать коммуникацию бренда за счет привлечения блогеров и лидеров мнений. В рамках фактчекинга достоверность заявленных данных дополнительно проверялась организаторами – это позволяло исключить «накачивание» показателей для повышения позиции компании в рейтинге. 

«Мы рады, что клиенты высоко оценивают наши компетенции и считают нас креативным и надежным партнером, на которого можно положиться вне зависимости от мировой обстановки и ситуации в индустрии, – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – 2023 год стал для нас очень насыщенным: мы развивали новые сервисы, привлекали в свои ряды ведущих специалистов и усиливали экспертизу по ключевым направлениям отрасли, чтобы решать клиентские задачи еще более эффективно. И то, что заказчики услуг подняли нас в рейтинге на такую высоту, говорит о том, что у нас все получается».


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Жители Самары не верят в удачу и лотереиЖители Самары не верят в удачу и лотереи

Менее половины жителей Самары считают себя удачливыми в финансах и в большинстве своем не верят в лотереи. Такие данные были получены по итогам опроса «АльфаСтрахование».

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия»Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия»

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» покинул Балтийский завод Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) для перехода в порт приписки Мурманск.

Популяризация здорового питания среди детей и подростковПопуляризация здорового питания среди детей и подростков

Студенты 1 курса факультета технологий, товароведения и сервиса Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС в рамках изучения дисциплины «Общественный проект «Обучение служением» разработали проект «ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ И

Пользовательское соглашение

Опубликовать