Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

Масштабное социологическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» проведет с целью изучения потребительской аудитории и репозиционирования бренда.


Вопрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?» будет адресован разным группам покупателей, в том числе мужчинам. В планах опросить 100 000 человек и раздать среди участников ценные призы. Тысяча респондентов станут обладателями сертификатов номиналом 1 000 рублей на покупки в ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», все остальные получат штрихкоды на подарки.


За авторитетным мнением обратятся также к специалистам в области психологии, моды, маркетинга. А первую версию возможных вариантов ювелирная сеть узнала у нейросетей. Так, Chat GPT ответил, что женщина покупает украшения, чтобы добавить себе уверенности, подчеркнуть свою индивидуальность, выглядеть стильно. А также использует аксессуары как личный талисман или приобретает их в подарок для близкого человека.


Опрос позволит выяснить, насколько версия искусственного интеллекта соответствует реальной картине. Главная же задача исследования для бренда «585*ЗОЛОТОЙ» – более детальное изучение мотивации потребителей.


«Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом – в частности, покупать дешевле – то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы – вроде скидки, специального предложения программы лояльности – лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно – люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций», - делится Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».



Полученные данные станут отправной точкой в репозиционировании бренда, креативы для которого создаст «Студия Артемия Лебедева». Старт исследования «Чего хочет женщина?» назначен на 14 июля и продлится до 21 июля. Площадками сбора мнений станут СМИ и медиа самой ювелирной сети. 

фото: Чего хочет женщина?:  «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Ростех досрочно поставил в регионы России почти 70 млн доз вакцин от гриппаРостех досрочно поставил в регионы России почти 70 млн доз вакцин от гриппа

Фармацевтический холдинг «Нацимбио» Госкорпорации Ростех исполнил очередной контракт на федеральные поставки сезонных вакцин от гриппа. В рамках Национального календаря профилактических прививок в российские регионы было отправлено 69,1 млн доз вакцин.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о путешествии в детство ДостоевскогоЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о путешествии в детство Достоевского

Фестиваль-путешествие «Достоевский» пройдет 20 и 21 июля в городе Зарайске, рядом с которым проживала семья писателя, сообщил художественный руководитель смотра, народный артист РФ Евгений Миронов.

МФК «Джой Мани» победила в двух спецноминациях рейтинга клиентской открытости МФОМФК «Джой Мани» победила в двух спецноминациях рейтинга клиентской открытости МФО

2 октября на форуме МФО. ОСЕНЬ 2025 прошло награждение лидеров рейтинга клиентской открытости среди микрофинансовых организаций, который провел финансовый маркетплейс Выберу.ру.

Пользовательское соглашение

Опубликовать