Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Жители московских новостроек стали дольше сидеть в интернете и реже разговаривать по телефону

Жители московских новостроек стали дольше сидеть в интернете и реже разговаривать по телефону

Девелопер MR Group и компания «Билайн» провели исследование потребления услуг связи жителями московских новостроек. За последние два года объем мобильного трафика увеличился в 2,5 раза, а продолжительность разговоров по телефону сократилась на 25%.

В 2020–2022 годах жители московских новостроек стали проводить гораздо больше времени в сети. Эксперты компании «Билайн» изучили объем мобильного трафика в 12 жилых комплексах компании MR Group в Москве (D1, Discovery, Discovery Park, PerovSky, «Водный», «Метрополия», «Савеловский Сити», «Селигер Сити», «Фили Град», Fili City, «Царская Площадь», «Ясный»). Более 1 тыс. базовых станций «Билайн» обслуживают жителей этих комплексов. Суммарно в них проживает более 30 тыс. человек.

Если в 2019 году общий объем скачанного из мобильной сети контента составлял 1,58 терабайта, то в 2022 году этот показатель достиг 3,99 терабайта. Таким образом, потребление мобильного интернета на территории жилых комплексов за период пандемии выросло в 2,5 раза.

Одновременно жители московских новостроек за последние два года стали реже общаться по телефону. В 2019 году клиенты «Билайн» суммарно в жилых комплексах MR Group в среднем в месяц общались более 96,0 млн минут. В 2022 оду этот показатель снизился до 72,5 млн минут. Таким образом, спрос на голосовую связь снизился на 25% за последние два года.

«Рост мобильного трафика в наших жилых комплексах отражает кардинальные изменения в образе жизни москвичей, — комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор MR Group. — Пространство современных новостроек стало гораздо более функциональным — собственная инфраструктура, приватные парки, сады и скверы, просторные лобби с мягкой мебелью, библиотеками, зонами отдыха. Концепция “город в городе” в масштабных жилых комплексах способствует тому, что их жители работают, отдыхают, развлекаются, встречаются с друзьями на территории комплекса. Разумеется, параллельно они пользуются интернетом для общения, обмена информацией и новостями. Именно поэтому становится важным доступ к высокоскоростной и беспроводной связи на территории. Интернет позволяет работать не в стенах квартиры, а на свежем воздухе. Помимо этого, можно принимать стабильные видеозвонки от близких и коллег по видеосвязи, находясь в разных точках пространства (паркингах, лифтах, во дворе). Также стабильный интернет улучшает работу современных систем умного дома.

Что касается снижения спроса на звонки по телефону, то это может быть связано с изменениями в культуре коммуникации. Более молодые поколения предпочитают менее “инвазивные” способы общения — они переписываются, оставляют голосовые или видеосообщения, вместо звонков. Также развивается качество звонков в самих мессенджерах».

Ранее «Билайн» и MR Group договорились о партнерстве в создании инновационного стандарта связи на территории жилых комплексов застройщика. Благодаря этому удалось улучшить качество связи за счет установки базовых станций внутри зданий жилых комплексов (в том числе в подземных паркингах, в шахтах лифтов и на всей территории). Такое решение обеспечивает надежный прием сигнала в любой точке здания и на его территории. 


фото:

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Дальневосточная ипотека» позволила увеличить объем строящегося жилья«Дальневосточная ипотека» позволила увеличить объем строящегося жилья

Как сообщает Информационное агентство ТАСС, программа «Дальневосточная ипотека» позволила увеличить объем строящегося жилья до 6,6 млн кв. м почти за пять лет.

Пользовательское соглашение

Опубликовать