Согласно исследованию Pro-Vision, жители Черноземья оказались главными ненавистниками ноябрьских распродаж в России, а в Ставрополе, наоборот, к ним относятся благосклонно.
Маркетплейсы продолжают готовиться к «Черной пятнице», обещая покупателям невиданные скидки. При этом сами потребители относятся к таким проявлениям щедрости по-разному: одни уверены, что это хорошая возможность закупиться по привлекательной цене, в то время как другие ругают площадки за «ненастоящие скидки». Где в России доверяют Ozon и Wildberries, а какие регионы считают их обманщиками и охотниками за хайпом? И есть ли для этого реальные основания? Для того чтобы выяснить это, агентство Pro-Vision Communications провело масштабное исследование, в ходе которого было изучены и проанализированы мнения пользователей соцсетей из разных уголков страны.
В рамках исследования агентство проанализировало более 6000 пользовательских упоминаний акций маркетплейсов в соцмедиа за последние 2 месяца. Были учтены мнения покупателей на крупнейших онлайн-площадках: Ozon, Wildberries, Lamoda, «МегаМаркет» (бывший «СберМегаМаркет»), «Яндекс Маркет», AliExpress.



Чем меньше солнца, тем чернее пятница
Исследование показало, что доверие к скидочным акциям маркетплейсов напрямую зависит от того, в каком регионе живет покупатель. Больше всего скептиков и противников распродаж оказалось в Тамбове – нелестными словами в адрес «Черной пятницы» и других подобных акций отметились почти 13% горожан. Не сильно отстают жители Омска, Петрозаводска, Тольятти и Пскова – почти каждый десятый из них уверен, что маркетплейсы обманывают пользователей, а щедрые ноябрьские распродажи на самом деле не гарантируют выгодную покупку.
А вот в южных регионах и средней полосе России ситуация диаметрально противоположна. Так, половина населения Ставрополя относится к распродажам позитивно и не видит в них ничего плохого. Заметное доверие к скидочным акциям в этом году также продемонстрировали жители Гуся-Хрустального, Кирова, Костромы и Ижевска.
«Неизвестно, что не поделили с маркетйплесами жители Тамбова – Ozon, конечно, не более чем современный “Черкизон”, да и “Черная пятница” заслужила репутацию фейковой акции отнюдь не просто так, но мнение тамбовчан заметно выделяется даже на фоне других ненавистников распродаж, – комментирует президент Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. – В целом же результаты исследования показали любопытную корреляцию: к акциям маркетплейсов одобрительно относятся в основном на Юге и в центральной России, а недовольство высказывают преимущественно на Севере и в Сибири».
На словах он граф Толстой, а на деле решают пользователи
Согласно результатам исследования, наиболее популярным маркетплейсом в сезон распродаж стал Ozon – его скидочные акции вызывали живой отклик пользователей соцсетей в среднем вдвое чаще, чем у ближайшего конкурента в лице «МегаМаркета».
Однако отклик этот далеко не всегда был позитивным. 5,4% жителей нашей страны остались недовольны предложениями Ozon и критически высказывались о его акциях, что делает Ozon самым ругаемым маркетплейсом в России – по крайней мере, в преддверии «Черной пятницы». Немногим меньше антирейтинг у Lamoda (5,3), однако доверяют распродажам этого маркетплейса существенно больше людей – 32% у Lamoda против 24,2% у Ozon.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Примсоцбанк запустил сервис бесконтактной оплаты покупок с помощью NFC-табличек
- Расплачивайтесь кредитной картой от Примсоцбанка и получайте кэшбэк 5%
- За звание лучшего будущего учителя русского языка поборолись студенты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
- Стартовало зрительское голосование за выбор участников народного реалити-шоу «Вместе»
- В столице состоится грандиозная премия «PERSONO года 2024. Сделано в СССР»
Это интересно:
- Почему молодые трейдеры верят, что в мире все происходит по циклам?
- Что включает собой специальное предложение в рамках акции "Золотая пора"?
- Чем россияне руководствуются при выборе своего карьерного пути, согласно проведенному опросу?
- Какую сумму россияне считают достойной оплатой за свой труд, согласно проведенному исследованию?
- Какова наиболее популярная функция генератора Qр -кодов??
