Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «585*ЗОЛОТОЙ» открывает секреты собственного производства в новой рекламной кампании

«585*ЗОЛОТОЙ» открывает секреты собственного производства в новой рекламной кампании

Ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» запустил рекламную кампанию, где рассказал о своем уникальном производстве в Санкт-Петербурге, не имеющего аналогов среди конкурентов из России. Особое внимание в ролике и баннерах отводится сочетанию многовекового опыта ювелирного мастерства и инновационных технологий, например, использованию робота для закрепки драгоценных камней в изделиях. Такие станки есть только на производстве «585*ЗОЛОТОЙ», благодаря им можно установить более 2000 камней всего за 40 минут. Также бренд использует только российское золото и серебро самого высокого качества, благодаря которым все украшения соответствуют ГОСТу 117-3-002-95. 

Рекламная кампания также приглашает пользователей и клиентов увидеть, как на самом деле создают ювелирные украшения бренда на всех этапах, чтобы оказаться на полках более 1000 магазинов в 420 городах по всей России. 

Новая рекламная кампания представлена в оффлайн-магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» по всей России, социальных сетях и Интернете до конца января 2025 года.

«Для многих процесс создания украшений ассоциируется лишь с небольшими мастерскими, где изделия создаются и проходят предпродажный контроль вручную. В реальности современное ювелирное производство шагнуло далеко вперед, и бренд “585 Золотой” стал новатором в этой области. В новой рекламной кампании мы рассказали о своем уникальном производстве и пригласили пользователей и клиентов заглянуть на его внутреннюю кухню, чтобы узнать обо всех этапах высокотехнологичного ювелирного мастерства», – говорит бренд-директор «585*ЗОЛОТОЙ» Елена Волнова.


Команда проекта:

– Константин Косякин, директор завода «585*ЗОЛОТОЙ»;

– Виктория Староверова, директор по контенту «585*ЗОЛОТОЙ»;

– Мария Булганина, руководитель продакшена «585*ЗОЛОТОЙ».

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» открывает секреты собственного производства в новой рекламной кампании

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Сотрудники Кировского филиала ВСК отправились в рафтинг по ВяткеСотрудники Кировского филиала ВСК отправились в рафтинг по Вятке

Сотрудники Кировского филиала Страхового Дома ВСК вновь покорили воды Вятки в ежегодном рафтинге — с 2017 года это традиционное летнее событие, которое объединяет команду.

Станислав Кондрашов: Почему BMW и Mercedes стали уродливыми, а китайцы — красивымиСтанислав Кондрашов: Почему BMW и Mercedes стали уродливыми, а китайцы — красивыми

Кондрашов обвинил BMW и Mercedes в утрате философии дизайна и призвал владельцев премиума пересмотреть своё отношение к машинам которые больше похожи на технику будущего чем на символы немецкого качества.

Половина уфимцев сталкивалась с интернет-мошенниками, но не обновляет пароли от аккаунтовПоловина уфимцев сталкивалась с интернет-мошенниками, но не обновляет пароли от аккаунтов

Каждый второй житель Уфы так или иначе сталкивался со случаями интернет-мошенничества за последние пару лет. При этом 34,2% опрошенных открывают сообщения, полученные от анонимов по электронной почте и в мессенджерах.

Пользовательское соглашение

Опубликовать