Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Работодатели Екатеринбурга назвали привычки, мешающие карьерному росту

Работодатели Екатеринбурга назвали привычки, мешающие карьерному росту

Екатеринбургские работодатели составили список привычек, которые могут помешать успешной карьере сотрудников. В рамках исследования, проведенного проектом «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» совместно с платформой «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование», были выявлены главные факторы, вызывающие недовольство руководителей.

Наиболее раздражающим фактором для 96% работодателей оказались серьёзные зависимости, такие как алкоголизм или наркомания. Кроме того, 83% руководителей негативно относятся к чрезмерному увлечению видеоиграми, считая это серьёзной помехой для Привычка опаздывать на работу вызывает недовольство у 46,1% екатеринбургских работодателей.

Курение влияет на отношение к сотруднику в 63,4% случаев, особенно если оно мешает рабочему процессу или вызывает жалобы клиентов. Проблема возникает, когда время на перекуры идёт в ущерб выполнению задач.

Интересно, что привычка сотрудников перекусывать на рабочем месте вызывает недовольство у 35,8% руководителей. Также 30,9% опрошенных не одобряют частые личные звонки и громкие разговоры во время работы, считая это отвлекающим фактором.

Неопрятный внешний вид или привычка носить одну и ту же одежду раздражают 26,1% работодателей в Екатеринбурге. Постоянное откладывание задач "на потом", вызывает недовольство у 22,8% руководителей.

Среди личных качеств работодатели не одобряют чрезмерную импульсивность (30,7%), отказ брать на себя ответственность (28,4%), конфликтное поведение (23,9%), неспособность строить отношения в коллективе (21,3%) и манипуляции своим здоровьем (15,7%).

«Любой взрослый человек осознает, что работа – это взаимодействие в сообществе специалистов, где каждый идет на какие-то уступки для организации рабочего процесса. Это не следует воспринимать как нарушение личных границ или необходимость отказаться от всего, что человеку комфортно и привычно. И если незначительные особенности могут остаться незамеченными, то глобальные, которые затрагивают интересы других людей или влияют на рабочие процессы – уже нет. В такой работе над собой зачастую можно найти точки внутреннего роста и возможности для новых достижений», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в онлайн-опросе приняли 1409 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Пользовательское соглашение

Опубликовать