Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Сравни занял первое место по видимости сайтов страховых услуг в России

Сравни занял первое место по видимости сайтов страховых услуг в России

Москва, 25 октября. Сайт финансового маркетплейса Сравни стал лидером в поисковых системах среди сайтов по страховым услугам. По данным рейтинга «Ашманов и партнеры», средняя видимость сайта в этом сегменте в 2024 году составляет 91%. За динамичный рост видимости Сравни получил ежегодную премию Optimization.


Высокие показатели по видимости сайта Сравни означают, что почти каждый пользователь, который делает запросы по страховым услугам, видит услуги Сравни в топе выдачи. Это говорит о высоких стандартах качества сайта и сервиса, а еще эффективность работы над поисковым маркетингом. 


«Такая высокая видимость сайта Сравни стала возможной благодаря работе всей SEO-команды. Мы принимаем активное участие в развитии бизнеса –– тестируем огромное количество гипотез и участвуем в продуктовой разработке. Мы занимаем лидирующую позицию уже несколько лет подряд. Мы будем стараться, чтобы все больше новых пользователей узнавали о возможности сравнивать и выбирать наиболее выгодные продукты не только в страховании, но и в сфере финансов» –– рассказал руководитель SEO-направления Сравни Артем Багненко. 


Рейтинг учитывает количество запросов пользователей в поиске и оценивает видимость сайтов в отрасли. Методология исследования не учитывает брендовые запросы, поэтому популярность бренда не влияет на результаты рейтинга. 



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Николай Амосов, председатель совета директоров ГК ТОЧНО: «В нашей стратегии развития — все четыре новых региона»Николай Амосов, председатель совета директоров ГК ТОЧНО: «В нашей стратегии развития — все четыре новых региона»

Председатель совета директоров ГК ТОЧНО Николай Амосов в эксклюзивном интервью порталу Всеостройке.рф рассказал о стратегии компании на новых территориях, включая ДНР и ЛНР

«Росгосстрах»: за два года количество обращений по каско от владельцев китайских авто выросло в 4 раза«Росгосстрах»: за два года количество обращений по каско от владельцев китайских авто выросло в 4 раза

По мере расширения доли автомобилей китайского производства в российском автопарке растет и количество обращений от их владельцев, страхующих свои машины по каско. В «Росгосстрахе» количество заявлений о страховом случае с

Пользовательское соглашение

Опубликовать