«Метриум» выходит на рынок жилья Сочи

Порядка 31% потенциальных покупателей новостроек класса «бизнес» и выше в Москве рассматривают покупку жилья в Сочи, подсчитали эксперты «Метриум» на основе анализа входящих обращений клиентов. В основном у этих покупателей инвестиционные цели, но многие не исключают приобретение жилья «для себя». В этой связи компания «Метриум» открывает сочинское направление продаж.

 

Интерес московских покупателей к рынку жилой недвижимости в Сочи растет. Согласно проведенному в компании «Метриум» анализу входящих обращений во втором полугодии 2023 года, каждый третий потенциальный покупатель новостроек высокого ценового сегмента готов рассматривать схожие по классу альтернативы жилья в Сочи. Из числа интересующихся сочинским жильем 36% ищут недвижимость только для инвестиций, 22% хотят приобрести квартиру для проживания, а оставшиеся 42% не исключают оба возможных сценария использования жилья в Сочи.

На этом фоне компания «Метриум» приняла решение о выходе на рынок жилой недвижимости Сочи. Порядка 80% клиентов «Метриум» в Москве заняты поисками жилья бизнес- и премиум-класса, поэтому представляют собой потенциальную аудиторию продаж жилья в Сочи. Для этих клиентов открывается новое южное направление – компания уже сформировала портфель из более чем 20 проектов в Сочи.

«За последние десять лет число жителей в Сочи выросло в десять раз. Интерес к сочинской недвижимости растёт по многим причинам, – говорит Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Из новых факторов – закрытие рынков курортной недвижимости в Европе из-за санкционного давления и ограничений авиаперелетов. Потребность в отдыхе сохраняется, и с этой точки зрения альтернатив сочинскому жилью по транспортной доступности, климату, качеству сервиса в России и ближнем зарубежье нет. Помимо этого, клиентов привлекает климатический фактор: сочетание мягкого субтропического климата и «альпийской» экосистемы, 300 солнечных дней в году, разрешенная игорная зона, удобный транспортный узел».

Инвестиционный интерес к Сочи стимулирует рост цен. Здесь повышается спрос на аренду, развивается эксклюзивная инфраструктура и сфера услуг, увеличивается туристический поток. С 2019 года средние цены на сочинскую недвижимость увеличились примерно с 150-300 тыс. рублей за квадратный метр до 360 тыс. рублей в комфорт-классе (на 60%), 450 тыс. рублей – в бизнес-классе (в 2 раза) и 1 млн рублей в премиум- и элитном сегменте (в 2,5 раза). При этом растут и арендные ставки: съемное жилье подорожало в Сочи в 2023 году на 71%. Отели горного и прибрежного кластера в среднем загружены на 65-70% в течение года, то есть в Сочи почти нет межсезонного спада туристического потока.

«Мы видим перспективу в экспансии не только на рынок недвижимости Сочи, но и на все черноморского побережье, – продолжает Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Юг России привлекателен для покупателей с большим бюджетом не только из Москвы, но и других регионов. Сочи будет развиваться как курортный кластер, транспортный хаб, направление для ведения бизнеса с южными партнерами РФ, место для организации крупных мероприятий. На рынок Сочи наша компания привнесет сформированные годами долгой работы компетенции в сфере продаж, клиентского обслуживания, консалтинга, безопасности сделок».

фото: «Метриум» выходит на рынок жилья Сочи

Прочтите также:

Метки:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Три четверти жителей Воронежа не соглашаются на встречное предложение работодателя, если решили уйтиТри четверти жителей Воронежа не соглашаются на встречное предложение работодателя, если решили уйти

Каждый третий житель Воронежа несколько раз сменил работу за последний год. 76% не принимают встречные предложения от работодателя, если приняли решение уволиться.