Бренд LECAR, активно развивающий экосистему для автомобилистов «Мир LECAR», установил весьма амбициозные цели по развитию ассортимента запасных частей на 2025 год. Так, в направлении «LECAR Иномарка» ассортимент запланировано расширить на две трети, до 3600 уникальных единиц складского учета. Чтобы достичь этих целей, процесс расширения линейки должен быть регулярным.
Учитывая текущие рыночные условия, необходимо сделать акцент на расширении предложения запасных частей для иномарок, особенно для китайских автомобилей, как это и указывалось в планах бренда на 2025 год. Все обновления, проведенные во втором квартале, полностью соответствуют поставленным целям.
Так, в мае предложение в товарных группах «Тормозные диски» и «Тормозные барабаны» было расширено на 88 позиций и достигло 397 наименований. Помимо популярных в России иностранных брендов, таких как Skoda, VW, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Toyota, Opel и Ford, обновление включало 30 новых позиций для китайских марок, которые уже широко представлены на российском рынке. Среди них – Changan, Chery, Exeed, Geely, Haval, Omoda и другие. В июне добавлено 125 позиций в товарную группу «Салонные фильтры и фильтры двигателя», теперь в ней – 342 наименования. Расширение включило в себя 66 новых воздушных и 59 салонных фильтров для европейских, американских, японских, корейских и китайских марок.
Также в июне на 73 артикула был увеличен ассортимент дисковых тормозных колодок, из которых 33 позиции предназначены для автомобилей китайских марок, а остальные 40 значительно расширяют покрытие парка наиболее популярных в России марок европейских, японских и корейских производителей. Всего сейчас 157 артикулов.
К началу июля было подготовлено обновление в товарных группах «Газовые упоры» (65 наименований), «Радиаторы охлаждения» (79) и «Ступицы/подшипники ступицы» (55). Но на этом развитие ассортимента не останавливается.
«Наша стратегия неизменна: мы предлагаем высококачественные запчасти, аксессуары, автохимию, а также сопутствующие автомобильные товары. Каждый месяц мы выводим новые товары и расширяем продуктовые группы, делая нашу продукцию доступной и нужной для все большего количества автомобилистов. Мы уже предлагаем более 5000 наименований продуктов под брендом LECAR и планируем в обозримом будущем удвоить наше предложение для рынка. При этом особое внимание уделяем парку автомобилей иностранных брендов, именно в этом направлении наиболее активно усиливаем свои позиции по ассортименту», – прокомментировал генеральный директор АО «Лада-Имидж» Тихомиров Алексей Валерьевич.
Еще одним важным направлением работы является не только расширение ассортимента, но и укрепление доверия к продукции LECAR среди покупателей. Возможности бренда на сегодняшний момент позволяют использовать самые современные технологии, вести стопроцентный автоматизированный контроль качества, а также обеспечивать надежную защиту от контрафакта как непосредственно самих запчастей, так и упаковки товара. Последнему во многом помог недавно проведенный ребрендинг. Новая упаковка предусматривает стикеры с QR-кодами, по которым можно перейти на официальный сайт «Мир LECAR и убедиться в актуальности и сроках действия гарантии. К продукции прилагают сопровождающие сертификаты и гарантию производителя, а также предоставляют возможность обмена или возврата товара.
Благодаря качеству товаров и их защищенности, а также открытой и проактивной информационной политике, LECAR удалось надежно закрепиться в среднем ценовом сегменте и продолжать усиливать в нем свои позиции. Бренд предлагает соответствующую ОЕМ-требованиям и параметрам продукцию по конкурентоспособной цене. Кроме этого, официальные дилеры LECAR регулярно проводят кампании по сезонным скидкам и внедряют бонусные программы для розничных покупателей.
Комментариев пока нет.
