Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Продвижение «События» от компании «Донстрой» — в топе рекламных кампаний

Продвижение «События» от компании «Донстрой» — в топе рекламных кампаний

Регистрация компанией «Донстрой» национального рекорда по самому масштабному подъёму мостов на крышу жилого здания вновь привлекла внимание экспертов.

Благодаря этому событию независимый отраслевой портал «Всё о стройке» поместил продвижение проекта «Событие» на Мосфильмовской в топ-3 самых ярких рекламных кампаний года. Ранее регистрация этого рекорда была признана компанией «Медиалогия» информационным поводом 2024 года.

«Элегантное инженерное решение — пешеходный мост, расположенный на высоте 170 метров, — был внесён в Книгу и реестр рекордов России, а также в Международную книгу рекордов INTERRECORD как самый высокий пешеходный мост страны. Сенсацию подхватили ведущие СМИ, в итоге компания стала победителем премии «Инфоповод года — 2024» в категории «Недвижимость». В общем, жизненное кредо девелопера подтверждает работа его креативных пиарщиков: «Донстрой» не просто рассказывает о том, что делает, но и чётко выполняет всё, о чём говорит в своих ярких рекламных кампаниях», — отмечается в сообщении.

Напомним, компания «Донстрой» установила национальный рекорд в сентябре прошлого года. На высоту более 170 метров был поднят пешеходный мост, который соединил корпуса четвёртого «События». На сегодняшний день в проекте установлено уже четыре моста весом более 50 и 90 тонн. Всего в «Событии» предусмотрено шесть переходов, которые расположатся на уровне 26-го и 27-го этажей, а также на кровле домов. Парящие мосты и парк на крыше станут уникальным местом для отдыха, работы и спорта: здесь будут прогулочные и беговые дорожки, тренажёры, зелёные лаунж-зоны с мобильной мебелью. Приватный парк доступен только для жителей «События». В нём можно будет наслаждаться видами и проводить досуг круглый год. Полученная награда доказывает, что смелые и интересные решения «Донстрой» использует не только в строительстве проектов, но и в их продвижении.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Новинка на российском рынке: новый умный кошачий лоток AmiCura cura1 с автоматической дверьюНовинка на российском рынке: новый умный кошачий лоток AmiCura cura1 с автоматической дверью

Amicura всегда придерживается концепции безопасности, чистоты и комфорта, обеспечивая вашей кошке здоровый и приятный опыт использования.

30% жителей Костромы на отдыхе опасаются потеряться в незнакомом месте30% жителей Костромы на отдыхе опасаются потеряться в незнакомом месте

Каждый второй житель России боится заболеть в отпуске заграницей. Каждый четвертый переживает, что его ограбят, оставят без документов и возможности вернуться домой.

Около 13 млн рублей выплатила ВСК клиенту из Приморского края за сгоревший домОколо 13 млн рублей выплатила ВСК клиенту из Приморского края за сгоревший дом

Деревянный двухэтажный дом был застрахован в Дальневосточном филиале Страхового Дома ВСК по полису добровольного имущественного страхования.

Пользовательское соглашение

Опубликовать