Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперты и пользователи Сравни.ру выбрали «Росгосстрах» страховой компанией года

Эксперты и пользователи Сравни.ру выбрали «Росгосстрах» страховой компанией года

«Росгосстрах» стал победителем в номинации «Страховая компания года» ежегодной премии Сравни.ру в сфере финансов и страхования. Победу компании обеспечило голосование как членов экспертного совета премии, так и многомиллионной аудитории клиентов финансового маркетплейса. По мнению экспертов и пользователей Сравни.ру, «Росгосстрах» сумел завоевать популярность среди россиян благодаря самому широкому региональному присутствию, а также полной линейке страховых продуктов — начиная от ОСАГО и заканчивая страхованием от критических заболеваний или укуса клеща.

«Продукты «Росгосстраха» пользуются большим спросом среди россиян. Мы рады поздравить коллег с заслуженной победой и желаем им и дальше расти, расширяя сеть филиалов и продуктовую линейку», –– прокомментировал итоги голосования генеральный директор финансового маркетплейса Сравни.ру Сергей Леонидов.

«Развитие онлайн продаж через маркетплейсы в числе приоритетов «Росгосстраха», и в сотрудничестве со Сравни.ру мы хотим быть причастными к тому, чтобы страхование становилось еще удобнее и доступнее для миллионов наших клиентов. За последний год наш партнерский бизнес быстро рос, но при этом мы не просто сохранили высокий уровень сервиса, но и повысили скорость реагирования на запросы партнера, усилили поддержку продаж и регулярные коммуникации, — говорит член Правления — руководитель Блока партнерского бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дарья Евдокимова. — Была проделана большая работа, и мы благодарны экспертам Сравни.ру и нашим общим клиентам за такую высокую оценку. И, конечно, мы гордимся за нашу прекрасную общую команду, которая не даёт расслабиться ни дня и мотивирует становиться еще лучше».

Ежегодная премия Сравни.ру проводится второй раз. Она призвана помочь пользователям маркетплейса получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и предлагающих их компаний. Победители получают специальный бейдж на сайте Сравни.ру, который свидетельствуют о том, что компания пользуется заслуженным доверием клиентов, пользующихся услугами маркетплейса.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

75% родителей из Ростова-на-Дону делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза75% родителей из Ростова-на-Дону делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».

Половина самарцев тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячноПоловина самарцев тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно

Родители понимают, что для поступления в вуз и просто гармоничного развития ребенку необходимо дополнительное образование, которое зачастую предполагает финансовые вложения. На репетиторов и занятия сверх школьной программы для своих детей

«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

В Москве прошла Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru

Пользовательское соглашение

Опубликовать