Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Искусственный интеллект в страховом бизнесе – Ольга Сорокина

Искусственный интеллект в страховом бизнесе – Ольга Сорокина

Ольга Сорокина, член Cовета директоров Страхового Дома ВСК рассказывает, как развивается ИИ в бизнесе компании.

Это самая большая перспектива. С одной стороны, он уже внедрен: если говорить про медицину, то риски мы уже считаем с помощью искусственного интеллекта, чтобы правильно этот риск рассчитать. Но следующий уровень, в который мы верим, — это предиктивность, предсказательность тех или иных событий, чтобы помочь нашему клиенту. Мы хотим не допустить наступления неблагоприятной ситуации, поэтому у нас есть такой продукт, который называется «Управление здоровьем персонала», он на основе ИИ, включает в себя анкетирование, результаты анкеты, а с другой стороны — всю нашу информацию, базу статистики по заболеваниям, медучреждениям, самым топовым заболеваниям, которые сейчас есть, возможно, из-за сезонности или в связи с какой-то ситуацией в мире. Сейчас этот сервис востребован — ты можешь получить рекомендации от врача и с ним постоянно консультироваться, теперь это как твой медицинский помощник в телефоне. Ну и в целом ИИ сильно развит в страховании, начиная от всего, что связано с автострахованием, распознаванием повреждений, и заканчивая всякими операционными процессами взаимодействия с клиентами: чат-боты, голосовые боты, которые дополнены уже интеллектуальной составляющей. Ну и самое новое и передовое, когда ты используешь LLM, чтобы в том числе сократить время на разработку.

Мы стремимся сделать различные сервисы для того, чтобы, с одной стороны, не допустить наступления критического состояния, с другой стороны — чтобы максимально долго каждый гражданин мог поддерживать активный образ жизни. Конечно, ДМС страхует в первую очередь непосредственно предприятие, работодателя и уже предоставляется как социальный пакет работнику, но сейчас, когда мы начинаем договор ДМС для предприятия, мы проводим анкетирование и выявляем различные факторы, отклонения по здоровью и делаем рекомендации. Следующий, уже более продвинутый уровень, когда мы начинаем управлять здоровьем нашего клиента, но тогда мы начинаем подключать различные дополнительные медицинские инструменты. Так, мы проинтегрированы с клиникой «Инвитро», которая дает нам возможность предоставить из наших фронтальных интерфейсов информацию по медицинским анализам, например.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Как одолжить без процентов. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2023 годКак одолжить без процентов. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2023 год

«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач.

KRIK.MARKETING – агентство, которое строит маркетинг со стратегии, а не с кнопки «продвигать»KRIK.MARKETING – агентство, которое строит маркетинг со стратегии, а не с кнопки «продвигать»

KRIK.MARKETING - одно из немногих агентств в России, которое делает ставку именно на маркетинговую и креативную стратегию. Здесь не «продают таргет» и не «льют трафик ради отчётности», а строят системный

Пользовательское соглашение

Опубликовать