Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Инго Банк вошел в топ-30 народного рейтинга Банки.ру по отзывам клиентов

Инго Банк вошел в топ-30 народного рейтинга Банки.ру по отзывам клиентов

Инго Банк в декабре занял 26 место в «Народном рейтинге» по версии Банки.ру. Рейтинг

строится на основе отзывов посетителей, пользователей и клиентов об уровне

обслуживания и качестве услуг всех банков России. Средняя оценка клиентов Инго Банка

на 1 декабря составляет 4,13 балла.

«Инго Банк продолжает работу над совершенствованием своих услуг и укрепляет

позиции на рынке финансовых игроков России. Приоритетом остается развитие

клиентского сервиса, повышение уровня доверия. Работа ведется по всем каналам

связи – онлайн-платформы, опросы, геосервисы. Ключевое в этом – оперативное

взаимодействие с клиентами, разрешение возникающих ситуаций. Банк использует

полученную информации для улучшения процессов, обучения персонала и развития

услуг», — отметила директор по клиентскому опыту Инго Банка Александра Гусева.

Одним из основных параметров рейтинга является анализ обратной связи: он

основывается на мониторинге изменений в настроениях клиентов и уровня их

удовлетворенности. Важной составляющей является оперативная обработка обращений

– банк продолжает успешно разбирать ситуативные запросы клиентов.

В 2025 году Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил

географию банковского сервиса. География доставки карточных продуктов была

расширена до 1000 населенных пунктов России. Также Инго Банк – один из лидеров

рынка по качеству телефонного обслуживания: 94% обращений решается на первой

линии поддержки — показатель, сопоставимый с лучшими практиками ритейла и

медицины.

Ранее Инго Банк стал лауреатом CX World Awards – крупнейшей премии в области

клиентского опыта. Критерии отбора включают инновационность, измеримость

результатов и устойчивость практик.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Артюхов: как муниципальный опыт становится драйвером федеральных изменений.Артюхов: как муниципальный опыт становится драйвером федеральных изменений.

В Москве на VI Международной выставке-конференции ParkSeason Expo состоялась ключевая для отрасли дискуссия о том, как в России будут выглядеть пространства памяти, посвященные героям СВО. Практический опыт, представленный руководителем из

Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратсессии, посвященной технологическому лидерствуМихаил Мишустин дал поручения по итогам стратсессии, посвященной технологическому лидерству

Восемь профильных нацпроектов технологического лидерства охватывают ключевые секторы, где для страны критически важно обрести независимость от иностранных производителей.

Пользовательское соглашение

Опубликовать