Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Омичи выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Омичи выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Омска важной частью повседневной жизни. Больше половины (52%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Многие (42%) выбирают также категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как омичи планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 37% сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Каждый четвертый (25%) активно использует программы лояльности, бонусные карты и купоны, приобретая товары или услуги. При этом 16% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и покупают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство омичей отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Более двух третей (69%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 15% респондентов, еще 10% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 2% вносят данные в таблицы Excel. Не контролируют свои траты совсем только 4% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Более половины (52%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Everia Life получила награду за первоклассный сервис в агентской сети продажEveria Life получила награду за первоклассный сервис в агентской сети продаж

Компания Everia Life получила награду «За первоклассный сервис в агентской сети продаж» на четвертой конференции «InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии», организованной МИГ «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

Опрос: что угрожает семейному счастью нижегородцевОпрос: что угрожает семейному счастью нижегородцев

«АльфаСтрахование» в преддверие Дня семьи, любви и верности провела всероссийский опрос и выяснила, в чем жители Нижнего Новгорода видят главную угрозу для семейных отношений и как подходят ко взаимодействию с

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о задачах нацпроекта «Экологическое благополучие»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о задачах нацпроекта «Экологическое благополучие»

В 2025 году стартует новый национальный проект «Экологическое благополучие». Его задача — продолжить инициативы начатого в 2019 году нацпроекта «Экология».

Пользовательское соглашение

Опубликовать