Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Ярославцы всё чаще совершают покупки ради настроения

Ярославцы всё чаще совершают покупки ради настроения

Одежда, обувь, аксессуары – эти категории наиболее часто фигурируют в категории «для удовольствия». Например, 62% опрошенных говорят, что чаще всего балуют себя новой одеждой, 52% незапланированно покупают обувь. Аксессуары относят к «лишним» спонтанным покупкам 37%.

Чуть менее популярна «гаджетомания». Балуют себя техническими новинками 31% опрошенных. И в списке покупок – не только телефоны, а умные часы, фитнес-браслеты и кольца.

Женщины чаще всего балуют себя косметикой и тратят на нее (вне регулярных трат) в среднем 1,5 тысячи рублей раз в две недели/месяц.

Игровые хобби – еще одна несистемная трата, которую россияне называют «излишеством». Видеоигры, дополнения, внутриигровые покупки обходятся до 2 тыс. руб. в месяц, но есть и те, кто готов платить значительно больше.

Конечно, не обошлось без трат на развлечения и досуг. Люди тратят на спонтанные мероприятия до 5 тыс. руб. в неделю – так ответили 29% респондентов.

11% ответили, что самые большие траты в виде баловства позволяют себе на отдыхе.

Что касается распределения по возрастам, то молодые (до 35 лет) часто тратят больше на развлечения: кафе, рестораны, готовую еду, цифровые товары, игры. У них чаще случаются импульсивные покупки.

Опрошенные от 35 до 50 лет относятся к «баловству» более грамотно – при более тщательно спланированном бюджете. Деньги на приятные удовольствия для себя они выделяют не чаще раза в месяц – ответили 69% этой категории респондентов.

После 50 лет и старше – приоритеты сдвигаются: меньше тратят на развлечения и «цифровые» удовольствия, больше – на практичные вещи, ответили 61% опрошенных.

Что касается периодичности баловства, то 36% позволяют его себе раз 1-3 месяца. Крупные незапланированные траты на излишества – не чаще раза в год.

Участие в опросе приняли 1471 человек.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«АльфаСтрахование» защитила имущество челябинского предприятия «Промышленная Группа «Метран»«АльфаСтрахование» защитила имущество челябинского предприятия «Промышленная Группа «Метран»

Челябинский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор страхования имущества Промышленной Группы «Метран», крупного производителя средств автоматизации технологических процессов.

Эксперт рассказал, как снизить стоимость при покупке недвижимостиЭксперт рассказал, как снизить стоимость при покупке недвижимости

Один из мифов при покупке недвижимости, который можно встретить до сих пор –– страх выбрать квартиру, расположенную на 13-м этаже.

Digital-агентство “Взлет Медиа” предлагает комплексные решения интернет-маркетинга для устойчивого роста бизнеса в МосквеDigital-агентство “Взлет Медиа” предлагает комплексные решения интернет-маркетинга для устойчивого роста бизнеса в Москве

Digital-агентство "Взлет Медиа" работает на рынке интернет-маркетинга с 1999 года, предоставляя профессиональные услуги цифрового продвижения для компаний различного масштаба.

Пользовательское соглашение

Опубликовать