Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация В Ульяновске здоровье становится частью HR-бренда компаний

В Ульяновске здоровье становится частью HR-бренда компаний

Почти 30% респондентов называют наличие программы ДМС с широким набором опций обязательным условием при трудоустройстве – даже если оклад в другой компании выше.

Среди наиболее востребованных дополнительных услуг – стоматология (около 47% опрошенных отметили её как обязательную), психологическая помощь (25%), плановые операции и обследования, не входящие в стандартный пакет (18%), а также страхование от несчастных случаев и заболеваний, требующих дорогостоящего лечения.

Особый интерес к расширенным программам проявляют миллениалы (47%) и зумеры (36%), а среди респондентов старше 40 лет на первый план выходят возможности защиты от критических заболеваний, включая онкозаболевания – такую опцию отметили 37% участников опроса.

«Сегодня работодатели всё чаще выбирают комплексный подход к здоровью сотрудников – не только чекапы, но и программы по предотвращению серьезных заболеваний. Предоставляя полис ДМС, компания повышает лояльность действующих и потенциальных сотрудников. А качественные программы, включающие защиту от критических заболеваний и несчастных случаев, становятся показателем особой заботы о персонале», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1372 человека.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

За каких специалистов сейчас конкурируют компанииЗа каких специалистов сейчас конкурируют компании

По данным исследователей, потребность российских компаний в высококвалифицированных инженерах растет за последние 10 лет. Инженеры требуются как в традиционных, так и в инновационных областях.

«Метриум»: Самые масштабные нежилые проекты девелоперов жилья«Метриум»: Самые масштабные нежилые проекты девелоперов жилья

ведущие застройщики жилья стали активно реализовывать амбициозные коммерческие и инфраструктурные проекты. Эксперты «Метриум» рассказывают о крупнейших нежилых кейсах столичных девелоперов.

Пользовательское соглашение

Опубликовать