Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация В Ростове-на-Дону растёт интерес к медстраховке как элементу корпоративной культуры

В Ростове-на-Дону растёт интерес к медстраховке как элементу корпоративной культуры

Почти 30% респондентов называют наличие программы ДМС с широким набором опций обязательным условием при трудоустройстве – даже если оклад в другой компании выше.

Среди наиболее востребованных дополнительных услуг – стоматология (около 47% опрошенных отметили её как обязательную), психологическая помощь (25%), плановые операции и обследования, не входящие в стандартный пакет (18%), а также страхование от несчастных случаев и заболеваний, требующих дорогостоящего лечения.

Особый интерес к расширенным программам проявляют миллениалы (47%) и зумеры (36%), а среди респондентов старше 40 лет на первый план выходят возможности защиты от критических заболеваний, включая онкозаболевания – такую опцию отметили 37% участников опроса.

«Сегодня работодатели всё чаще выбирают комплексный подход к здоровью сотрудников – не только чекапы, но и программы по предотвращению серьезных заболеваний. Предоставляя полис ДМС, компания повышает лояльность действующих и потенциальных сотрудников. А качественные программы, включающие защиту от критических заболеваний и несчастных случаев, становятся показателем особой заботы о персонале», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1372 человека.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Молодые учёные ГУАП завершили обучение от Ассоциации Science Slam РоссияМолодые учёные ГУАП завершили обучение от Ассоциации Science Slam Россия

Участники проекта «Научная битва ГУАП» успешно завершили обучение в рамках Университетской лиги Научных битв

Клиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании брендаКлиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании бренда

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных

«АльфаСтрахование»: октябрь стал самым аварийным месяцем 2023 г.«АльфаСтрахование»: октябрь стал самым аварийным месяцем 2023 г.

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по убыткам в ОСАГО в 2023 г. и выяснила, что самым аварийным месяцем года стал октябрь. В нем произошло 9,4% аварий. А самым аварийным днем недели можно

Пользовательское соглашение

Опубликовать