Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Яркие цвета и джинсы после 70: Familia развенчивает стереотипы о возрастной моде

Яркие цвета и джинсы после 70: Familia развенчивает стереотипы о возрастной моде

Накануне Дня бабушек и дедушек, который отмечается 28 октября, стилисты Familia развенчали главные заблуждения о «возрастной» моде и доказали, что стиль не имеет ограничений по возрасту. Согласно исследованию экспертов сети, каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о старомодном имидже.

Три главных заблуждения о моде 70+

Представление об «уместных» бежевых, серых и тёмных тонах в одежде людей старшего поколения давно устарело. Сегодня в тренде насыщенные цвета: изумрудный, терракотовый, глубокий синий, бордовый. Они освежают образ и улучшают настроение. Монохромные комплекты в ярких тонах выглядят элегантно и актуально. Главное — выбирать оттенки, которые нравятся, а не те, что «положены по возрасту».

Бесформенные вещи не скрывают недостатки фигуры, а напротив, добавляют объём. Правильно подобранный силуэт, который следует линиям тела, выглядит выигрышнее чрезмерно свободных моделей. Современный крой учитывает особенности телосложения и обеспечивает свободу движений при элегантном дизайне одежды.

Противопоставление моды и комфорта уходит в прошлое. Эластичные пояса, натуральные дышащие ткани, функциональные лекала делают одежду максимально практичной без ущерба для внешнего вида. Качественные вещи из хлопка, льна, шерсти сохраняют приятную температуру тела.

Исследование Familia

Каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о «возрастной» моде – к такому выводу пришли аналитики Familia.

Порядка 42% женщин в возрастной группе 70+ чаще всего приобретают кардиганы и жакеты из натуральных тканей. Блузы и рубашки таких оттенков, как терракотовый, изумрудный и бордовый, предпочитают около 38% покупательниц старшего поколения. Брюки с эластичным поясом классического кроя — 34%.

Около 47% мужчин этой возрастной категории предпочитают рубашки из хлопка и льна в клетку и полоску. Кардиганы и пуловеры из шерсти выбрали 41% респондентов, а джинсы и брюки свободного, но не бесформенного кроя — 39%.

По итогам третьего квартала 2025 года одежду ярких цветов приобрели порядка 67% респондентов в возрастной группе 70+. Этот показатель на 25% выше, чем в подобный период в 2024 году. При этом 82% опрошенных назвали главным критерием покупки сочетание комфорта и актуального внешнего вида.

Модные тренды для старшего поколения — это не компромисс между стилем и удобством, а их гармоничное сочетание.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В рабочей переписке смайлы использовать можно но осторожно считает Станислав КондрашовВ рабочей переписке смайлы использовать можно но осторожно считает Станислав Кондрашов

Эмодзи стали неотъемлемой частью нашей коммуникации, но их использование в деловой переписке требует особой деликатности. Станислав Кондрашов, эксперт по корпоративным коммуникациям, анализирует российские тренды и дает практические советы по использовани

Самолет Плюс занял первое место в рейтинге франшиз РБКСамолет Плюс занял первое место в рейтинге франшиз РБК

Сервис квартирных решений Самолет Плюс стал лидером рейтинга самых популярных франшиз России по версии РБК по итогам 2024 года. Это первый случай за всю историю рейтинга, когда его лидер сменился:

Пользовательское соглашение

Опубликовать