Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Платформа «Гостех 2.0» упростит создание государственных информационных систем

Платформа «Гостех 2.0» упростит создание государственных информационных систем

Обновленная платформа «Гостех 2.0» позволит органам власти быстрее и проще создавать новые государственные информационные системы при обеспечении высокого уровня их защищенности. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Григоренко по итогам стратегической сессии под руководством Михаила Мишустина, где обсуждался ход реализации этого проекта.

По сообщениям Информационного агентства ТАСС, ключевыми преимуществами платформы станут полная автоматизация процедур заказа государственных информационных систем и формирование конкурентной среды за счет включения решений от различных отечественных разработчиков. Как отметил Григоренко, цель проекта — сделать государственные цифровые сервисы максимально эффективными и удобными для граждан и предпринимателей.

Проект «Гостех» был запущен в 2020 году, а его текущее развитие предусматривает интеграцию передовых технологий для повышения эффективности создания государственных услуг. В рамках платформы планируется создание специализированного кластера для работы с большими языковыми моделями и внедрения систем искусственного интеллекта в государственные сервисы, делится источник.

«Развитие платформы «Гостех» демонстрирует последовательную работу по совершенствованию цифровой инфраструктуры государства. Автоматизация процессов создания информационных систем позволит не только ускорить разработку новых сервисов, но и обеспечит их единые стандарты качества и безопасности», – отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

45% новосибирцев готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций45% новосибирцев готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

35% новосибирцев спокойно относятся к тому, что медицинский чат-бот в будущем сможет заменить врача и консультировать пациентов, еще 13% допускают такую возможность в некоторых случаях, выяснила страховая компания «Росгосстрах Жизнь»

Пользовательское соглашение

Опубликовать