Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Волгограде«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Волгограде

«АльфаСтрахование» открыла по франшизе новый офис в Дзержинском районе Волгограда. Он расположен на проспекте Маршала Жукова, 74а и стал первым партнерским офисом в столице региона. При этом на юге России

Никто не идеален: более половины казанцев считают, что у них есть лишний весНикто не идеален: более половины казанцев считают, что у них есть лишний вес

Большинство казанцев нашли у себя лишний вес (59%), из них 38% отмечают, что он небольшой. Еще 7% затруднились ответить, и лишь 34% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы,

Пользовательское соглашение

Опубликовать