Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Треть самарцев тратят деньги на удобство и «покупку времени»

Треть самарцев тратят деньги на удобство и «покупку времени»

Россияне уверены: размер дохода напрямую влияет на уровень внутреннего спокойствия. Но для многих деньги – скорее инструмент, чем самоцель, об этом говорят итоги исследования «АльфаСтрахование». У большинства респондентов «зона без стресса» начинается в среднем от 120-150 тыс. руб. Ниже этого порога люди чаще говорят об ощущении нестабильности.

Бесспорно, самая ощутимая часть бюджета уходит на жилье и еду – это базовый уровень спокойствия. И он обходится порядка 45% дохода.

Следом идут здоровье и образование, в том числе – детей: респонденты признались, что вложения в эти сферы воспринимают как «страховку от стресса». Здесь траты составляют до 30% дохода.

Лишь на третьем месте – отдых и развлечения: но именно они стали быстрой таблеткой от выгорания. У большинства опрошенных эта статья расходов «отбирает» 15% средств.

На четвертом месте стоят сбережения и инвестиции. Те, кто про них не забывают, откладывают до 10% заработанных денег.

Сумма «беcстрессового дохода» у респондентов начинается от 80 тыс. руб. в месяц. Этого уровня достаточно всего лишь для 15% опрошенных. Её хватает на базовые расходы, что вполне приемлемо для спокойного существования, считают они.

40% участников исследования комфортной нормой назвали 120-150 тыс. руб. Каждый четвертый ориентирован на «бесстрессовый заработок» в 200 тыс. и выше. А каждый пятый не может конкретизировать точную цифру, при которой был бы полностью уверен в себе и жизни, потому что считает, что дело – не только в деньгах. 5% и вовсе не видят никакой привязки стресса к наличию или отсутствию денег, утверждая, что стресс всегда найдет способ пощекотать нервы.

Половина участников опроса отметила: счастье невозможно свести только к банковскому счёту. Да, доход снимает базовые тревоги, но чувство удовлетворенности приходит, когда есть ещё и время на себя, близких и возможность выбора.

33% сказали, что деньги тратят скорее на удобство и «покупку времени». Например, такси вместо метро, доставку еды, бытовые сервисы. А 60% признались, что при росте дохода возникает новый страх – потерять достигнутое.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 37 млн человек и свыше 170 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулахБолее 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах

Более 50% опрошенных россиян пБоощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об укреплении энергетического сектора страныЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об укреплении энергетического сектора страны

Президент укрепляет энергетический сектор страны, делая его надежной основой для будущих технологических и экономических достижений России.

Среди молодых людей наблюдается устойчивый рост единства взглядовСреди молодых людей наблюдается устойчивый рост единства взглядов

Представитель Росмолодежи Григорий Гуров упомянул об успешной реализации весенней кампании «Мы за чистоту», организованной его ведомством, а также о блог-туре, который привлек внимание зарубежных блогеров из почти двух десятков стран.

Пользовательское соглашение

Опубликовать