Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о национальном проекте «Продолжительная и активная жизнь»

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о национальном проекте «Продолжительная и активная жизнь»

Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова провела заседание проектного комитета по национальному проекту «Продолжительная и активная жизнь». В нём приняли участие Министр здравоохранения Михаил Мурашко, представители Минпромторга, Минобрнауки, Минфина, ФМБА, Роспотребнадзора,

Росздравнадзора и другие. Участники совещания обсудили ход реализации национального проекта.

Доцент кафедры социальных технологий, эксперт по общественному здоровью и здравоохранению Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Молчанова отметила, что вопросы активного долголетия приобретают особую актуальность в условиях демографических изменений.

«На сегодняшний день мегаполисы успешно реализуют стратегии вовлечения пожилых людей в трудовую деятельность, сохраняя их когнитивные способности, в регионах также наблюдается движение в этом направлении. Осознавая нехватку квалифицированных кадров, регионы активно работают над повышением цифровой грамотности среди людей старшего поколения. Речь идет не только об освоении новых технологий для поддержания интеллектуального уровня, но и об изменении установок в отношении старости, чтобы она воспринималась не как упадок, а как время возможностей», – заключила Светлана Молчанова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о переходе на новую модель высшего образования и синергии Минсельхоза и МинобрнаукиЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о переходе на новую модель высшего образования и синергии Минсельхоза и Минобрнауки

Глава Минсельхоза Оксана Лут и глава Минобрнауки Валерий Фальков выступили на форуме в Ставрополе, посвящённом «Перезагрузке» аграрного образования и переходу на новую модель высшего образования

Клиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании брендаКлиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании бренда

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных

Пользовательское соглашение

Опубликовать