Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Детский шопинг обходится родителям в среднем в 9,5 тыс. рублей, одеть ребенка в провинции на 25% дороже, чем в крупных городах – исследование Familia

Детский шопинг обходится родителям в среднем в 9,5 тыс. рублей, одеть ребенка в провинции на 25% дороже, чем в крупных городах – исследование Familia

Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, в среднем россияне тратят 9,5 тыс. рублей на покупку одежды для своих детей. Причем, в небольших городах эта сумма на 25% выше, чем в столице и городах-миллионниках. 28% опрошенных признались, что примерно с 6-8 лет позволяют ребенку самим выбирать себе одежду. Примерно четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи – в основном, из-за их высокого качества.

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, средние реальные траты россиян на покупку одежды для детей не превышают 9,5 тыс. рублей. Примечательно, что в небольших городах покупки обходятся минимум в 10,7 тыс. рублей за один поход в магазин, а в городах-миллионниках эта сумма составляет 8,5 тыс. рублей.

В целом, 78% респондентов считают свои траты на одежду детей комфортными – оптимальный бюджет на каждый шопинг составляет, по мнению опрошенных, 9,7 тыс. рублей. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа (13,5 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 12 тыс. рублей), Уральского округа (6,7 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 5,9 тыс. рублей) и Сибири (8,4 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 7,9 тыс. рублей). В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки – в Южном федеральном округе (19,2 тыс. рублей при желаемом бюджете в 27 тыс. рублей), на Дальнем Востоке (11,5 тыс. рублей при желаемом бюджете в 13,2 тыс. рублей), в Приволжье (7,1 тыс. рублей при желаемом бюджете в 8,2 тыс. рублей).

57% россиян признаются, что полностью доверяют ребенку выбирать себе одежду. Только 12% полностью самостоятельно принимают решение, что покупать детям, в зависимости от финансовых возможностей. Чаще всего, возраст самостоятельного выбора одежды для ребенка начинается с 6-8 лет (28%) и 11-14 лет (21%), при этом, 16% россиян готовы позволить детям самим решать, что носить, только с 15-16 лет.

Четверть россиян приобретают детям исключительно брендовые вещи – 24% респондентов. В основном они руководствуются следующими факторами: качеством таких вещей (42%), желанием дать ребенку все самое лучше (33%), нежеланием экономить на ребенке (22%), боязнью, что ребенку в школе будет дискомфортно из-за небрендовых вещей (16%). Ключевыми барьерами для приобретения одежды известных марок россияне называют: то, что ребенок быстро из них вырастет (37%) или сразу испачкает (24%), желание сэкономить (33%).

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Липосакция и ее альтернативы: изучаем методы Алексея Борисовича КалининаЛипосакция и ее альтернативы: изучаем методы Алексея Борисовича Калинина

Ручная пластика — это не просто процедура, а целый процесс трансформации. Мастер Алексей Борисович Калинин помогает своим клиенткам не только стать красивее, но и ощутить себя лучше внутри.

Педагогический дизайн в корпоративном обучении и бизнес-тренингах: что это и зачем нужноПедагогический дизайн в корпоративном обучении и бизнес-тренингах: что это и зачем нужно

Педагогический дизайн – это гораздо больше, чем просто подготовка учебных материалов. Это комплексный и продуманный процесс, который охватывает все этапы обучения: от тщательного планирования и разработки программ до их проведения.

Пользовательское соглашение

Опубликовать