Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Пермяки стали чаще смотреть видеоролики и фильмы

Пермяки стали чаще смотреть видеоролики и фильмы

Максимальная динамика была зафиксирована к российскому онлайн-сервису для хостинга и просмотра видео Rutube – объем передачи данных здесь вырос сразу более чем в 3 раза. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильную активность пользователей в регионе.


Мобильный трафик на YouTube, наоборот, показал снижение на 10%. При этом по общему объему передачи данных эта платформа по-прежнему удерживает уверенное лидерство.


Жители Пермского края также стали намного больше времени проводить за аудио и видео разговорами в мессенджерах. За последние двенадцать месяцев голосовое общение в Telegram выросло в 2 раза, а на видеозвонки в сервисах мгновенных сообщений стало уходить на 20% больше интернет-трафика. В целом, мессенджеры утвердились как любимый способ общения в регионе, а самым популярным каналом стал Telegram. На него приходится уже свыше 86% от общего трафика на все мессенджеры.


На третьем месте по динамике в Пермском крае оказались онлайн-кинотеатры. Интерес к фильмам и сериалам вырос на 18%. Ежемесячный объем передачи данных в этой категории сравним с просмотром более 350 тысяч часов контента в Full HD-формате.


Для комфортной загрузки видео жители региона все чаще используют сеть четвертого поколения. Через нее уже проходит свыше 80% всего объема передачи данных.


«Пермяки стали чаще смотреть “тяжелый” контент и более активно пользоваться видеозвонками. Такое изменение пользовательского поведения влияет на нагрузку базовых станций и требует от нас оперативной реакции. В этом году мы провели серьезную модернизацию оборудования в 45 населенных пунктах региона, где прогнозировался рост трафика, а также построили новые базовые станции в Перми и туристических местах региона», — отмечает Павел Фомин, директор МегаФона в Пермском крае.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах»: холостяки берут автокредиты в 2,3 раза чаще, чем разведенные«Росгосстрах»: холостяки берут автокредиты в 2,3 раза чаще, чем разведенные

22% красноярцев со средним специальным образованием водят дорогой автомобиль, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса[1]. При этом респонденты из этой группы готовы потратить более 5 млн рублей на покупку

Развитие добровольческих движенийРазвитие добровольческих движений

Единение и взаимопомощь стали универсальным ответом российского общества на внешнеполитическое давление, стихийные бедствия и другие вызовы. Россияне не могут оставаться в стороне от событий, затрагивающих жизни тысяч наших соотечественников. И

Росгосстрах и Автокод выяснили, сколько москвичей тратят на таксиРосгосстрах и Автокод выяснили, сколько москвичей тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у москвичей, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания «Росгосстрах» и сервис проверки и подбора автомобилей Автокод в

Пользовательское соглашение

Опубликовать