Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Инго Банк расширил географию обслуживания клиентов в России

Инго Банк расширил географию обслуживания клиентов в России

Инго Банк расширил географию клиентского обслуживания и доставки карточных продуктов до 1000 населенных пунктов России. За счет проведенных изменений граждане могут получать дебетовые карты через два часа после оформления заявки. С развитием сервиса доля доставок «день в день» банковских карт увеличилась с 10% до 33%.

«Мы существенно расширили географию банковского обслуживания, что позволило нам быть еще ближе к клиентам в любом регионе страны. Весь процесс оформления дебетовых карт теперь переведён в электронный формат, что исключает бумажные документы и делает получение максимально простым и удобным», – отметил заместитель председателя правления Инго Банка Олег Чернышов.

Как правило банки осуществляют доставку карт по адресам клиентов без необходимости посещения офиса. Доставка карт доступна как для новых клиентов, так и для тех, кто уже пользуется услугами банка. Весь процесс оформления заявки происходит в электронном виде. Граждане заполняют заявку на сайте банка, после чего карту доставляют клиентам в то время, которое было указано в заявке.

При доставке «день в день» получение карты становится возможным уже через два часа после оформления заявки – всё зависит от удаленности населенного пункта и деталей доставки.

Ранее Инго Банк обновил программу лояльности и правила начисления кешбэка – пользователям карт нужно выбирать категории товаров и услуг, по которым начисляется повышенный кешбэк.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте продаж транспортных средствЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте продаж транспортных средств

За первую неделю октября в России продано чуть более 56 тысяч новых транспортных средств, что является рекордом с 2022 года. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

В 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессовВ 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов

6 октября «Росгосстрах» отметит уже 103 годовщину со дня своего основания. В этот день в 1921 году был подписан декрет Совета народных комиссаров РСФСР о создании системы государственного имущественного страхования.

Пользовательское соглашение

Опубликовать