Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Дмитрий Григоренко: В регионах запущено более 180 сервисов «жизненные ситуации»

Дмитрий Григоренко: В регионах запущено более 180 сервисов «жизненные ситуации»

Более 180 сервисов «жизненные ситуации» запущено в регионах с начала их внедрения в 2024 году. В числе региональных «жизненных ситуаций» — «Меры поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», «Проживание в доме — объекте культурного наследия Санкт–Петербурга», «Ямальское долголетие» и другие. Сервисы работают на едином портале Госуслуг и региональных порталах оказания услуг.

Работа по формированию и запуску сервисов «жизненные ситуации» ведётся в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», который курирует Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны — решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме — объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», — сказал Дмитрий Григоренко.

«Основная цель сервисов «жизненные ситуации» – упростить и ускорить процесс получения необходимых госуслуг. Кроме того, сервисы «жизненные ситуации» способствуют повышению прозрачности и подотчетности государственных органов. Каждый этап обработки заявления отслеживается, а гражданин имеет возможность в режиме реального времени узнать статус своей заявки. Это не только повышает доверие к государственным институтам, но и позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы. Внедрение сервисов «жизненные ситуации» требует существенных инвестиций в информационные технологии и переобучение сотрудников государственных органов. Однако, долгосрочные выгоды от этого подхода, такие как снижение административных издержек, повышение удовлетворенности граждан и стимулирование экономического роста, значительно превышают затраты», – отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Алексей Исаев.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Почти полтриллиона рублей составило финансирование посевной кампании от РСХБ в 2025 годуПочти полтриллиона рублей составило финансирование посевной кампании от РСХБ в 2025 году

Россельхозбанк в первой половине 2025 года инвестировал 494,4 млрд рублей в проведение сезонных полевых работ, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 5%. Объем выданных кредитных средств увеличился на 6%.

Более половины екатеринбуржцев обращаются к врачам только в случаях серьезных проблем со здоровьемБолее половины екатеринбуржцев обращаются к врачам только в случаях серьезных проблем со здоровьем

Большинство жителей Екатеринбурга (64%) идут в медицинское учреждение только в случаях серьезных проблем со здоровьем, выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и ВТБ в ходе совместного опроса*. 30% респондентов обращаются к врачу,

Пользовательское соглашение

Опубликовать