Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

Филиал Росгосстраха в Краснодарском крае продолжает принимать сообщения от своих клиентов, дома, дачи и автомобили которых были повреждены во время разгула стихии. По состоянию на 15.00 в понедельник 4 августа в компанию уже поступило порядка 50 телефонных звонков, но сотрудники филиала на Кубани ожидают, что обращений будет больше.

Проливные дожди с градом и штормовым ветром обрушились на регион в ночь на понедельник. В центре удара оказался Туапсинский район, где после дождя реки вышли из берегов и затопили улицы и дороги. Местами вода стала поступать на первые этажи в дома.

Как рассказал директор филиала Росгосстраха в Краснодарском крае Александр Казаков, в понедельник с утра страховые агенты компании первым делом стали обзванивать своих клиентов, чтобы узнать о состоянии их имущества и разъясняли дальнейший порядок действий для получения страховой выплаты. Однако не везде есть связь, поэтому в филиале держат ситуацию на контроле.

«Мы старались в первую очередь успокоить людей, — рассказывает Александр Казаков. — Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града — покрывается страховыми программами Росгосстраха по страхованию имущества. Так как от разгула стихии пострадало достаточно много наших клиентов, в Росгосстрахе этому событию присвоен статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта заявлений».

Александр Казаков напомнил, что Кубань в этом году уже сталкивалась со стихией: в июне непогода накрыла Сочи, пострадали прибрежные города: ветер валил деревья и местами реки выходили из берегов, подмывая близлежащие строения.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» также могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Гири эталонные класса точности М1 в Санкт-Петербурге | ООО “ЗВО”Гири эталонные класса точности М1 в Санкт-Петербурге | ООО “ЗВО”

Высокоточные эталонные гири класса М1 от производителя ООО "ЗВО". Используются для поверки, калибровки и аттестации весового оборудования. Гарантия соответствия ГОСТ, оперативная доставка по СПб и России. Получите коммерческое предложение!

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о запасах углеводородов и перспективах развития новых месторожденийЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о запасах углеводородов и перспективах развития новых месторождений

Россия является одним из мировых лидеров по запасам природных ресурсов, обладая примерно пятой частью мировых запасов природного газа (63,5 триллиона кубических метров по данным Роснедр за 2024 год) и занимая

Пермяки выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведениеПермяки выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Перми важной частью повседневной жизни. Почти каждый второй (49%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы

Пользовательское соглашение

Опубликовать