Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Аймарс – в топ-30 лучших коммуникационных агентств по версии НР2К-2025

Аймарс – в топ-30 лучших коммуникационных агентств по версии НР2К-2025

Коммуникационная группа «Аймарс» вошла в топ-30 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и заняла 14-е место в индустриальном рейтинге «Корпоративные и общественные коммуникации, связи с общественностью и органами публичной власти / PR».

В качестве ключевых показателей деятельности, как и прежде, организаторы рейтинга оценивали объем бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность коммуникационных агентств – участников. Кроме того, с 2025 года наряду с основным рейтингом, в который впервые вошло рекордное количество – 123 агентства, появились индустриальные подрейтинги. Каждое агентство могло быть представлено только в одном профильном подрейтинге, в соответствии со своей основной специализацией.

«Публикация результатов рейтинга НР2К – одно из важнейших и ожидаемых ежегодных событий на российском рынке PR-услуг. Участие в рейтинге подтверждает устойчивую позицию агентства в условиях усиливающейся конкуренции и трансформации коммуникационного рынка. Благодарим клиентов за доверие и совместную работу, а команду – за профессионализм, гибкость и стремление к качественным результатам», – прокомментировала это событие вице-президент коммуникационной группы «Аймарс» Анна Лопушняк.

Торжественная церемония вручения дипломов участникам рейтинга НР2К состоялась 24 июня в Общественной палате Российской Федерации. Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших бенчмарков на российском рынке PR-услуг.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эта статья покажет, как провести эффективную PR-кампаниюЭта статья покажет, как провести эффективную PR-кампанию

При поиске информации о массовом пресс-релизе специалисты ищут не абстрактные рекомендации, а практические решения для быстрого распространения информации в медиапространстве. Современные бизнес-задачи требуют использования инструментов, которые позволяют

Свыше 50 тысяч фильмов в месяц: нижегородцы переходят на видеоконтентСвыше 50 тысяч фильмов в месяц: нижегородцы переходят на видеоконтент

Жители Нижегородской области стали заметно чаще смотреть в сети фильмы и видеоролики. Это выяснилось в результате анализа обезличенных данных мобильной активности абонентов, который провели специалисты МегаФона.

Пользовательское соглашение

Опубликовать