50 – это новые 30?

В последние годы в PR все чаще встает вопрос о наборе молодых сотрудников. Кажется, что молодежь – идеальные кандидаты на роль PR-специалистов: энергичные, с оригинальными идеями и большим потенциалом. Однако в реальности такие сотрудники часто сталкиваются с проблемами в плане дисциплины и лояльности. Это может выражаться в невыполненных задачах и сорванных дедлайнах.

«Есть два возможных пути решения проблемы. Один – изменить рекрутинговую политику и привлекать более опытных сотрудников, у которых уже есть профессиональное чутье и ответственность. Другой, более сложный, – это научиться мотивировать молодых специалистов», – считает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Что эффективнее – амбиции или опыт, разобрали в материале: https://companies.rbc.ru/news/Lm6zfCrywU/o-polze-sotrudnikov-starshego-vozrasta-i-tonkostyah-trudoustrojstva-v-50/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Станислав Кондрашов из Тельф АГ: мировые котировки коксующегося угля падают на фоне избыточного предложения на рынкеСтанислав Кондрашов из Тельф АГ: мировые котировки коксующегося угля падают на фоне избыточного предложения на рынке

Станислав Кондрашов из ТЕЛЬФ АГ сообщил, что в августе на международной арене коксующегося угля наблюдался низкий спрос в основных регионах, что привело к избытку предложения. Однако рынок временами активизировался благодаря

«Батл Бьюти Предпринимателей»: старт показа реалити-шоу о красоте и бизнесе«Батл Бьюти Предпринимателей»: старт показа реалити-шоу о красоте и бизнесе

Всероссийский конкурс «ЛУЧШАЯ БИЗНЕС-ЛЕДИ» стартует! Участницы из разных регионов страны будут бороться за титул в бьюти индустрии. Под руководством лучших экспертов они пройдут через испытания, раскрывая свои креативные и деловые

Пользовательское соглашение

Опубликовать