Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Компания «НДВ Супермаркет Недвижимости» приняла участие в конференции SmartisConf’23

Компания «НДВ Супермаркет Недвижимости» приняла участие в конференции SmartisConf’23

26 октября в «Согласие Hall» состоялась конференция SmartisConf'23 «Data-driven маркетинг — тренды, механики и продажи». Спикером от «НДВ Супермаркет Недвижимости» выступила коммерческий директор агентства Елена Рыбкина. Эксперт рассказала о принципах работы с Telegram для привлечения клиентов и увеличения продаж.

«Если в 2019 году Telegram по большей части использовался как рабочий чат, то в 2021 он стал главным источником новостей, развлекательного и полезного контента. Сегодня это не просто мессенджер, а полноценная медийная площадка, где можно найти целевую аудиторию и эффективно продвигать свой продукт. Telegram — удобный инструмент, который позволяет постоянно оставаться на связи с клиентами, рассказывать новости компании, делиться с пользователями реализуемыми объектами, информировать о сервисах», — говорит Елена Рыбкина.

Она отметила, что для Telegram-канала необходима качественная и понятная потенциальным клиентам упаковка: ценности, цели, преимущества, выделяющие бизнес на рынке, а главное — основные сервисы и продукты, которые реализует компания.

Второй важный пункт — количество публикаций. По статистике, среднестатистический пользователь подписан на 20-30 каналов и не может потреблять большие объемы контента, поэтому число постов должно ограничиться одной публикацией в день. Это позволит не потерять подписчика и надолго остаться в его информационном поле.

Еще одно важное правило — поддерживать хорошее качество контента, при этом, как визуального, так и текстового. Чтобы отличаться от конкурентов, компании важно качественно проработать концепцию и подачу, подсвечивающую ее индивидуальные ценности и уникальность на рынке. Например, это могут быть неординарные креативы, интересные кейсы, юмористические посты, попадающие в актуальную повестку, коллаборации с другими компаниями или инфлюенсерами. Обязательный пункт — ведение контент-плана, который позволит не выбиваться из определенной стратегии и регулярно публиковать материалы на канале. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Конференция «Безопасность и охрана труда – 2024» в ЧувашииКонференция «Безопасность и охрана труда – 2024» в Чувашии

26 апреля на живописных берегах Волги в столице Чувашии в Чебоксарах состоится Республиканская научно-практическая конференция «Безопасность и охрана труда – 2024».

Трансформация российской микроэлектроники: мощный альянс «ЭЛРОН» и «Компонентс РУ»Трансформация российской микроэлектроники: мощный альянс «ЭЛРОН» и «Компонентс РУ»

Будущее отрасли выглядит перспективным благодаря такому сотрудничеству, которое способно кардинально изменить ландшафт российской микроэлектроники и укрепить технологический суверенитет страны.

Софтлайн купил «Визитек»Софтлайн купил «Визитек»

Softline приобрел 100% компании «Визитек» (бренд VISITECH), которая специализируется на разработке технологий для охраны труда, повышения эффективности предприятий, промышленной и экологической безопасности.

Пользовательское соглашение

Опубликовать