Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного

Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


19% участников исследования признались, что оплачивают в среднем лишь треть отложенного. 33% покупают примерно половину из того, что когда-либо лайкали или добавляли в корзину. 28% заявили, что в целом оплачивают всё нужное, но некоторые позиции могут лежать «вечно». 15% отметили, что покупают всё, что добавили. Ещё 5% не пользуются корзиной или избранным как «отложенным» — если не собираются покупать, сразу убирают.


Среди популярных «вечных» товаров — одежда, электроника, товары для дома и спорта. Женщины чаще откладывают в корзину уходовую технику, текстиль и декоративные мелочи. В группе до 30 лет преобладают мода и косметика, после 30 — техника и функциональные товары для дома.

Мужчины, в основном, откладывают инструменты, автомобильные аксессуары, гаджеты и игровую электронику.


Более половины респондентов «налайкали» товаров на сумму от 20 000 до 50 000 рублей. У 26% в корзине и избранном лежит товаров на сумму от 50 000 до 100 000 рублей. Ещё 10% накопили отложенного на 100 000 до 150 000 рублей. У 5% сумма превысила 150 000 рублей, а у 3% — 200 000 рублей. В двух последних категориях доминируют мужчины 25–40 лет, которые чаще всего добавляют в избранное дорогостоящие гаджеты, спортивное снаряжение и товары для хобби.

«Большинство пользователей давно используют корзину как инструмент планирования — туда попадает не только то, что нужно сейчас, но и всё, что может пригодиться позже. Это отражение реального потребительского интереса, даже если до покупки дело не доходит», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA со стабильным прогнозом«Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA со стабильным прогнозом

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности Страхового Дома ВСК на уровне ruАА. Прогноз по рейтингу – стабильный.

«Росгосстрах»: 45% жителей Новосибирска сталкивались с заливом квартир во время капремонта«Росгосстрах»: 45% жителей Новосибирска сталкивались с заливом квартир во время капремонта

Почти половина жителей Новосибирска сталкивались с заливом квартиры во время ремонта, причем не только своей, но и соседской, выяснила СК «Росгосстрах».

Половина использующих ИИ жителей Петрозаводска пишет с его помощью текстыПоловина использующих ИИ жителей Петрозаводска пишет с его помощью тексты

Современные технологии стремительно меняют нашу жизнь, 32% россиян постоянно используют искусственный интеллект в работе. Большинство – для анализа данных и написания текстов.

Пользовательское соглашение

Опубликовать