Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация На гребне волны: москвичи увлеклись водным спортом

На гребне волны: москвичи увлеклись водным спортом

С приходом тёплой весны жители Москвы стали чаще интересоваться водными и парусными видами спорта. В мае интернет-трафик на ресурсах с возможностью записаться на тренировки вырос на 10% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Мужчины проявляют больше интереса к экстремальным направлениям, при этом женщины предпочитают яхтинг, свидетельствует аналитика МегаФона.


Больше всего вырос интерес к сёрфингу на искусственной волне — трафик на сайтах, предлагающих такие тренировки, увеличился почти в 3 раза по сравнению с маем прошлого года. Этот вид спорта набирает популярность благодаря доступности в мегаполисе в любое время года и отсутствию зависимости от погоды.


На 37% вырос интерес к яхтингу — парусному виду спорта, совмещающему в себе тактику и эстетику. Сапсёрфинг (гребля веслом, стоя на доске) стал фаворитом для любителей мягкой физической активности — интерес к нему год к году показал рост почти на четверть (+23%).


При этом незначительное снижение (-5%) зафиксировано по вейкборду — катанию на доске, прикреплённой к катеру или с использованием буксировочной установки. Этот вид спорта требует хорошей подготовки, что может сдерживать новичков. Просел интерес и к флайборду — зрелищному, но довольно экстремальному спорту с использованием мощных водяных струй, позволяющих доске парить (-18% год к году).


Чаще других водные активности выбирают москвичи в возрасте 35‑44 лет — на них приходится 43% от всего трафика, связанного с тематикой такого спорта. Второе место — у возрастной группы 25‑34 лет (27%). Доля москвичей старше 45 лет составляет 20%, а молодёжи до 24 лет — 10%.


Москвички чаще интересуются водными видами спорта: на них приходится 55% от общего трафика. Женщины лидируют по спросу на сёрфинг (54%) и яхтинг (57%). Мужская аудитория, напротив, заметно преобладает в экстремальных направлениях: их доля среди интересующихся флайбордом составляет 73%, вейкбордом — 79%.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Новая стратегия лидерства: путь к успеху в Telf AGНовая стратегия лидерства: путь к успеху в Telf AG

Виртуальный мир бизнес-стратегий вступает в новую эпоху с появлением игры Telf AG - инновационного симулятора, специально созданного для амбициозных лидеров. Этот захватывающий проект не только обучает основам управления компанией, но

Результаты ВЦИОМ: Захар Прилепин – ключевая фигура в русской литературеРезультаты ВЦИОМ: Захар Прилепин – ключевая фигура в русской литературе

Опрос ВЦИОМ подтвердил статус Захара Прилепина как ведущего русского писателя. Читатели высоко оценивают его творчество и продолжают следить за новыми публикациями.

«АльфаСтрахование» провела в Курске конференцию «Эволюция ипотечного рынка региона»«АльфаСтрахование» провела в Курске конференцию «Эволюция ипотечного рынка региона»

Курский филиал «АльфаСтрахование» организовал конференцию для представителей рынка недвижимости региона. Участие в ней приняли более 60 партнеров, в том числе, ключевые банки, представители Администрации области, застройщики и риелторы.

Пользовательское соглашение

Опубликовать