Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Китайский дрифт в российском медиаполе: движение без тормозов?

Китайский дрифт в российском медиаполе: движение без тормозов?

Согласно исследованию Pro-Vision Communications, доля китайских брендов в рекламных бюджетах автосегмента выросла с 21% до 49%. И это почти половина всего рынка!

· В лидерах по рекламной активности – Chery, Haval, Geely и Exeed. Эти бренды не просто на слуху – они активно инвестируют в узнаваемость и доверие со стороны российских потребителей.

· Среди ключевых трендов – рост digital-каналов, акцент на локализацию креатива и продвижение через инфлюенсеров.

Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kitajskie-avtoproizvoditeli-reklama-67953.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Россия увеличила объем нефтегазовых доходовРоссия увеличила объем нефтегазовых доходов

— Как сообщает Информационное агентство ТАСС, Россия увеличила объем нефтегазовых доходов в январе – марте 2024 года в годовом выражении в 1,8 раза – до 2,928 трлн рублей против 1,634

Пользовательское соглашение

Опубликовать