Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Как и зачем привлекать инфлюенсеров на телевидение?

Как и зачем привлекать инфлюенсеров на телевидение?

«Миграция» звезд в соцсети и мессенджеры – явление обыденное и вполне привычное. А вот обратный процесс, когда блогеры врываются в эфир телеканалов, все еще вызывает споры. Особенно среди площадок и рекламодателей. «Приглашая блогера в шоу, каналы рассчитывают на безусловную лояльность его подписчиков и ожидают, что вслед за ним придет новая аудитория. Но так бывает не всегда. У успешных креаторов обычно есть собственный стиль подачи контента, который может не совпадать с форматом телеканала», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Другие мнения экспертов доступны по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kruto-ty-popal-na-tv-74904.html


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге«Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге

Проект «Росгосстраха» по повышению клиентской удовлетворенности нестраховыми услугами через интеграцию новых процессов попал в номинацию премии Finnext-2025. Он отмечен за технологичность и персонализацию клиентского опыта в страховании.

Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»

Суд во Владивостоке вынес приговор семье автоподставщиков из трех человек, которые совершили 43 эпизода мошенничества и похитили около 8,5 млн руб.

Пользовательское соглашение

Опубликовать