Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Платформа обратной связи на портале «Госуслуги»

Платформа обратной связи на портале «Госуслуги»

Более 158,9 тысяч государственных учреждений, органов местного самоуправления и социально значимых организаций интегрированы с Платформой обратной связи (ПОС), доступной через портал Госуслуг.

Министерство цифрового развития осуществляет регулярную оценку регионов, составляя рейтинг на основе эффективности их взаимодействия с населением. При формировании рейтинга учитываются различные факторы, включая степень использования системы в регионе, скорость и качество решения возникающих вопросов, уровень удовлетворенности граждан полученными ответами, проведение общественных голосований и слушаний. Всего принимается во внимание 23 критерия.

За первый квартал 2025 года через ПОС было отправлено свыше 1,6 миллиона запросов и сообщений от граждан, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из этого количества более 1,3 миллиона обращений были рассмотрены на уровне регионов.

Обратиться в государственный орган или организацию через ПОС можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе», а также с помощью виджетов, размещенных на официальных веб-сайтах государственных структур или на их страницах в социальных сетях.

«Растущая популярность платформы «Госуслуги», а также Платформа обратной связи, доступная через данный портал свидетельствуют о доверии граждан к цифровым каналам коммуникации с государством. Люди все активнее используют возможности, предоставляемые современными технологиями, для решения насущных вопросов и получения необходимой информации. Этот тренд подтверждает эффективность усилий по цифровизации государственного управления и созданию удобной и доступной среды для взаимодействия между гражданами и властью», - комментирует эксперт Президентской академии в Орле Сергей Федотов.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Для воронежских студентов и преподавателей улучшили мобильный интернетДля воронежских студентов и преподавателей улучшили мобильный интернет

МегаФон усилил связь для учащихся и педагогов ряда воронежских учебных заведений. Для улучшения качества мобильного интернета оператор модернизировал телеком-оборудование в местах, где расположены корпуса и общежития образовательных учреждений.

GetpayAll узнал, что выбирают пользователи: один дорогой сервис или несколько бюджетных подписок?GetpayAll узнал, что выбирают пользователи: один дорогой сервис или несколько бюджетных подписок?

Сервис по оплате зарубежных подписок GetPayAll провёл исследование среди 3 500 пользователей, чтобы выяснить, как меняется поведение россиян в сфере платного цифрового контента: готовы ли они тратиться на один премиальный

Пользовательское соглашение

Опубликовать