Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?

Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?

В условиях снижения активности мужской аудитории бренд котельного оборудования Immergas при поддержке Pro-Vision Communications успешно перезапустил программу лояльности Caius Club. За счёт точного таргетинга, креативов и работы с профессиональными сообществами удалось привлечь 211 новых участников всего за 8 недель. А средняя цена лида составила 1349 ₽ при охвате почти 700 тысяч пользователей.

Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-immergas-i-pro-vision-communications-58355.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

По ставкам всё выше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2024 годаПо ставкам всё выше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2024 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег в июне 2024 года на короткий срок — до 91 дня.

Пользовательское соглашение

Опубликовать