Москвичи увлеклись культурой аниме

Миры аниме всё глубже проникают в жизнь москвичей — они чаще предпочитают погружаться в азиатские сюжеты о сверхъестественном, школьной романтике, научной фантастике и бесконечных битвах героев. За первые 3 месяца 2025 года трафик на сайтах с азиатской литературой (манга, манхва, ранобэ и другие жанры) вырос на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей.


Читать стали не только больше, но и системнее: на 15% увеличился интерес к сервисам, где можно вести списки прочитанной манги и просмотренных азиатских мультфильмов и сериалов. Такие платформы помогают не потеряться в многообразии жанров и вспомнить, на какой серии или странице пользователь остановился.


Пик чтения пришёлся на март — в этом месяце москвичи оставили на тематических ресурсах 39% от всего объёма трафика за квартал. А в феврале жители столицы уделяли этому времени меньше. При этом любители азиатской литературы чаще всего погружаются в страницы с комиксами по четвергам (17%) и понедельникам (16%).


Японская, корейская и китайская культура популярна среди мужской аудитории, на которую пришлись 78%, а самыми преданными фанатами стали жители столицы в возрасте 25‑34 лет (33%) и 35‑44 лет (28%). Молодёжь от 18 до 24 лет составляет 22%, а на школьников (14‑17 лет) приходится всего 6%.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Четверть саратовцев готовы отказаться от развлечений и ресторанов в пользу путешествий и лечения по ДМСЧетверть саратовцев готовы отказаться от развлечений и ресторанов в пользу путешествий и лечения по ДМС

Более 25% жителей Саратов хотели бы сократить общие расходы на 20-30%, чтобы копить, путешествовать и лечиться платно. Такие данные получила «АльфаСтрахование» по итогам проведенного опроса.

ПСБ открыл первые офисы для трансграничных переводов через платформу А7ПСБ открыл первые офисы для трансграничных переводов через платформу А7

Российская платформа трансграничных переводов A7, созданная Промсвязьбанком, начала развивать сеть офисов продаж под брендом «A7 финансы». Первые пять отделений уже открыты в Москве для обслуживания как частных клиентов, так и

Пользовательское соглашение

Опубликовать