Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Авито: каждый второй житель Москвы в 2025 займется разгрузкой пространства

Авито: каждый второй житель Москвы в 2025 займется разгрузкой пространства

Выяснилось, что заняться разгрузкой дома планирует почти каждый второй, а 21% это уже сделали. При этом каждая вторая женщина хочет обновить в следующем году гардероб, а каждый третий мужчина — купить себе новый гаджет.

В начале года очень полезно избавляться от ненужных вещей, которые накопились в квартире за прошлый год, поэтому у многих это уже традиционный ритуал для января. Так, почти каждый второй (44%) житель Москвы в январе обязательно займется разгрузкой домашнего или рабочего пространства — в основном это входит в планы женщин (50%). 21% уже справились с этой задачей, а четверть (23%) будут избавляться от ненужного только если останется время после других дел. Никакой необходимости в этом не видят 12% опрошенных, причем чаще это мужчины (16%) и молодежь (14%).

39% опрошенных ставшие ненужными вещи обычно дарят или отдают близким — так в основном поступают женщины (49%) и респонденты старше 65 лет (50%). Каждый третий (34%) продает или отдает ненужное, выкладывая объявления на Авито и других онлайн-платформах. Таким способом избавляются от вещей в основном опрошенные 18-44 лет. Также 20% жертвуют лишние вещи в благотворительные организации — чаще это респонденты старше 65 лет (28%). Молодежь 18-24 лет чаще других сдает ненужное в переработку (13%), обменивает на что-то другое (12%), использует для DIY-творчества (10%) или продает на гаражных распродажах (6%).


Что касается покупок, запланированных на 2025 год, каждая вторая женщина (48%) хочет обновить гардероб, купив больше одежды и обуви. Также в основном женщины собираются купить мебель для дома (42%) и крупную бытовую технику (27%). Мужчины же планируют купить новый гаджет — смартфон, ноутбук или компьютер — для себя (36%), автомобильные товары (21%) и спортивный инвентарь (12%). При этом 11% опрошенных не планируют покупки совсем.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Проблемы развития современной культурыПроблемы развития современной культуры

Для развития и становления российской культуры требуется время. Если старшее поколение требует возврата ушедших ценностей, то новое поколение их не воспринимает и движется в сторону других культурных ориентиров. Казалось бы,

Telf AG “Racing” – Превосходство гонок на iOSTelf AG “Racing” – Превосходство гонок на iOS

Когда сливаются скорость, точность и инновационная стратегия, рождается Telf AG "Racing". Уникальная в своем роде игра, доступная исключительно на iOS, она не просто является демонстрацией гранирушего геймплея, а истинным путешествием,

Сравни х СДЭК: 30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернетеСравни х СДЭК: 30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернете

Финансовый маркетплейс Сравни совместно с международным логистическим оператором СДЭК провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к предоплате товаров при покупках онлайн.

Пользовательское соглашение

Опубликовать