Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация МТС Банк отмечен тремя наградами CX WORLD AWARDS 2024/2025 за лучший клиентский опыт

МТС Банк отмечен тремя наградами CX WORLD AWARDS 2024/2025 за лучший клиентский опыт

МТС Банк объявляет о победе в крупнейшей на российском рынке профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025. Победителем в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала» стала программа МТС Финтех по повышению квалификации сотрудников контактного центра и дополнительных офисов по предотвращению мошеннических действий. Банк также стал лауреатом в двух номинациях по взаимодействию с клиентами.


Центр поддержки клиентов в соцмедиа МТС Банка стал лауреатом премии в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях». А ведущий специалист центра Тимофеева Мария – лауреат в номинации «Профессионал клиентского сервиса».


«Мошенничество методами социальной инженерии ежегодно наносит значительный вред клиентам и банкам. МТС Банк регулярно фиксирует случаи, когда сотрудники выявляют клиентов под воздействием мошенников и помогают им сохранить свои денежные средства. В 2024 году мы усилили компетенцию команды, создав уникальный образовательный опыт сотрудников контактного центра и офисов банка, который увеличивает процент предотвращения киберпреступлений в отношении клиентов. Курс разработан Корпоративным университетом МТС Финтех совместно с центром противодействия транзакционному и операционному мошенничеству и при участии клинических психологов. При обучении использовалась механика кейс-чемпионатов – инструмент, который позволил собрать лучшие практики сотрудников из разных регионов», – рассказал руководитель корпоративного университета МТС Финтех Андрей Скуратов.


МТС Банк взаимодействует с клиентами в социальных медиа с 2018 года. За семь лет команда центра прошла большую трансформацию и не раз становилась лауреатом премии СХ WORLD AWARDS.


«Взаимодействие клиентов c брендами в социальных медиа растет. Мы считаем, что в будущем соцсети станут основным каналом связи потребителей с компаниями и заменят контактный центр и чат. Миссия нашей команды – развивать клиентский сервис в этом перспективном канале, внедрять инновации, улучшать клиентский опыт и повышать операционную эффективность», – отметил руководитель центра поддержки клиентов в соцмедиа МТС Банка Кирилл Прыгов.


Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. А также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ГУАП открывает Лабораторию мягких навыковГУАП открывает Лабораторию мягких навыков

Этим летом Центр компетенций ГУАП станет одной из площадок для нового проекта – летней Лаборатории мягких навыков. Проект будет реализован совместно с Центрами компетенций других петербургских вузов

Все что вы хотели знать о НАУФОР, но боялись спроситьВсе что вы хотели знать о НАУФОР, но боялись спросить

ББР Банк впервые участвовал в заседании национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР). Несколько месяцев назад он стал полноправным членом данной организации.

Студенты ГУАП стали призерами Регионального конкурса студенческих работСтуденты ГУАП стали призерами Регионального конкурса студенческих работ

Состоялось торжественное награждение победителей Регионального конкурса студенческих работ «Международное сотрудничество Санкт-Петербурга на пространстве СНГ»

Пользовательское соглашение

Опубликовать