Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии судостроения для Северного морского пути

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии судостроения для Северного морского пути

Объединенная судостроительная корпорация нацелена на развитие судостроения и обеспечение Северного морского пути. Корпорация утвердила долгосрочную стратегию развития, предусматривающую строительство новых и модернизацию существующих верфей, а также производство ключевых судов. Об этом сообщил председатель совета директоров ОСК, глава ВТБ Андрей Костин.


Планируется строительство новой верфи на Дальнем Востоке и масштабная модернизация верфи в Санкт-Петербурге. ОСК намерена обеспечить СМП атомными ледоколами, газовозами и танкерами. При этом Костин отметил, что строительство верфи – процесс длительный, занимающий от 5 до 7 лет.


«Объединенная судостроительная корпорация является крупнейшей судостроительной компанией в России, объединяющей десятки различных отраслевых предприятий и организаций, в том числе, ведущие судоремонтные и судостроительные верфи, такие, как «Адмиралтейские верфи», «Средне-Невский судостроительный завод», «Северная верфь» и целый ряд других предприятий. В частности, «Северная верфь» является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. При этом предприятие производит и продукцию гражданского назначения, в частности, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, накатные суда, балкеры, суда специального назначения. Поэтому объективно назрела необходимость модернизации верфи, как одного из ведущих предприятий Объединенной судостроительной корпорации. При этом уже существует опыт реализации крупных инвестиционных проектов, таких как на Судостроительном комплексе «Звезда» в 2016 году. Данный опыт, безусловно, будет полезен в рамках модернизации и «Северной верфи». Модернизация позволит выпускать крупные узловые детали и блоки с последующей сборкой в крупнотоннажные суда. Для реализации этих планов необходимо увеличить размеры стапелей, доков, а также повысить уровень автоматизации производства. Существенно должны повысится и объемы металлообработки. Прогнозируемый рост данного показателя оценивается в 10 раз. В результате инвестиций в модернизацию и развитие производственных мощностей «Северной верфи» предприятие сможет строить суда существенно больших типоразмеров, в частности типа «Aframax» (Average Freight Rate Assessment), дедвейтом от 80 до 120 тыс. тонн», — прокомментировал заведующий кафедрой безопасности Президентской академии в Сакнт-Петербурге Александр Дмитриев.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Красота и уют ресторана Sage: секрет успеха в центре Москвы — искренность персоналаКрасота и уют ресторана Sage: секрет успеха в центре Москвы — искренность персонала

Что определяет атмосферу ресторана? Искренность сотрудников? Предупредительный сервис? В Sage это, безусловно, прежде всего, при этом есть то, что выгодно отличает Sage от других ресторанов, — чувство приватности и уюта,

Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – ExeedСамой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по договорам ОСАГО и каско в Новосибирске и определила самые аварийные марки и модели машин в 2023 г. В лидерах – Subaru Legacy.

88 % россиян декларируют соблюдение принципов ЗОЖ88 % россиян декларируют соблюдение принципов ЗОЖ

Каждый третий россиянин считает, что у него хорошее здоровье (33%). Около половины наших сограждан (49%) оценивают своё здоровье как удовлетворительное, примерно каждый шестой (16%) находит свое здоровье слабым.

Пользовательское соглашение

Опубликовать