Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Россияне в два раза чаще стали покупать ненужные вещи в онлайн-магазинах

Россияне в два раза чаще стали покупать ненужные вещи в онлайн-магазинах

Цель опроса – узнать отношение соотечественников к онлайн-покупкам и изучить их финансовые стратегии при выстраивании отношений с потребительскими онлайн-платформами.


В ходе опроса 38% респондентов признались, что стали тратить значительно больше денег на покупки ненужных вещей в онлайн-магазинах и на маркетплейсах, чем годом ранее. При этом общий чек на онлайн-покупки либо не изменился вовсе, либо изменился, но незначительно. Примечательно, что в прошлом году таких респондентов было лишь 18%. При этом 33% опрошенных признались, что не заметили динамики по приобретению неиспользуемых в будущем вещей, а оставшиеся 29% подчеркнули, что за последний год поменяли свою финансовую стратегию и стали покупать ненужные вещи значительно реже.

К бесполезным онлайн-покупкам 34% опрошенных россиян отнесли китайскую одежду по низким ценам, которая на фото выглядит лучше, чем в реальности. В то же время 25% опрошенных признались, что почти никогда не используют сувениры и декоративную посуду, приобретенную из-за красивого принта. 14% не пользуются косметикой и парфюмерией, заказанной в онлайн-магазинах в период скидок, а 17% отложили в дальний угол бытовую технику. Оставшиеся 10% респондентов затруднились ответить, какие именно онлайн-покупки они считают наиболее бесполезными.


Примечательно, что рейтинги бесполезных вещей меняются в зависимости от сезона. Так, зимой наиболее бесполезными приобретениями, по мнению пользователей, являются декор для дома и гирлянды, весной – семена, летом – одежда, а осенью – обувь.


При этом 28% опрошенных отметили, что за последний год потратили на вещи, которые им не пригодились, до 10 тысяч рублей, 29% - до 25 тысяч рублей, 24% - до 50 тысяч рублей, а 13% - до 100 тысяч рублей. Более 100 тысяч рублей на ненужные покупки в онлайн-магазинах потратили лишь 6% опрошенных.

Примечательно, что чаще всего покупают вещи, которыми не пользуются в будущем, женщины от 35 до 45 лет, в то время как наибольшую рациональность в онлайн-покупках демонстрируют мужчины в той же возрастной категории. Чаще всего покупают «лишние» вещи жители Москвы и Московской области, а реже всего – жители Екатеринбурга.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В рамках национального проекта «Семья» запланировано создание свыше трех сотен консультативных пунктов для женщинВ рамках национального проекта «Семья» запланировано создание свыше трех сотен консультативных пунктов для женщин

Об этом сообщил глава Министерства здравоохранения России Михаил Мурашко на площадке форума «Здоровая нация – залог процветания России», уточнив, что в 2025 году свыше 140 перинатальных центров будут оснащены новейшим

«АльфаСтрахование» представила опыт работы по страхованию пассажирских перевозок на форуме в Челябинске«АльфаСтрахование» представила опыт работы по страхованию пассажирских перевозок на форуме в Челябинске

«АльфаСтрахование» стала участником круглого стола, который прошел на площадке выставки-форума «Транспорт большого города. Пассажирские перевозки. Дороги. Логистика» в Челябинске.

Пользовательское соглашение

Опубликовать