Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Ингосстрах Банк представил металлическую карту для премиальных клиентов

Ингосстрах Банк представил металлическую карту для премиальных клиентов

Ингосстрах Банк начинает выпуск металлической карты для премиальных клиентов, которая разработана с учетом уникальных потребностей аудитории. Карта подчеркивает исключительный статус её обладателя, предоставляя доступ к привилегиям и возможностям.


Металлическая ИнгоКарта сочетает в себе набор привилегий: персональное обслуживание, бесплатный доступ в бизнес-залы в аэропортах, страховка для путешествий с семьей, распространяющаяся на различные виды спорта (горные лыжи, сноуборд и др.), компенсация поездок на такси и чеков в ресторанах. Ингосстрах Банк предлагает один из лучших кешбэков на рынке — 10% на покупки в супермаркетах и автозаправках, 2% на все остальные транзакции. 


 «За последний год Ингосстрах Банк значительно нарастил базу премиальных клиентов, выйдя на новый уровень сервисного обслуживания. Очередным шагом в развитии этого сегмента станет выпуск металлической карты, которая подчеркнет индивидуальность наших клиентов», - отметила руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.


Карта выполнена с помощью высококачественных технологий производства, черный матовый фон нанесен на фактуру металла с его естественным цветом. Карта может быть выпущена как основная, так и дополнительная к счету. Работает в банкоматах и терминалах с бесконтактной оплатой и без нее.


Металлическая ИнгоКарта доступна к оформлению через персонального менеджера или через заявку на сайте.


Справка о банке:

Ингосстрах Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. 

Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Ингосстрах Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 42% екатеринбуржцев не планируют тратить свои сбережения«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 42% екатеринбуржцев не планируют тратить свои сбережения

СК «Росгосстрах Жизнь» и маркетплейс Финуслуги выяснили в ходе опроса, что 38% респондентов могут рассчитать свой бюджет не более чем на один год, еще столько же – только на ближайшие

В городах и селах Удмуртии увеличилось потребление интернетаВ городах и селах Удмуртии увеличилось потребление интернета

Жители Удмуртии стали потреблять больше мобильного трафика. По данным аналитиков МегаФона, за год рост передачи данных в регионе составил 30%.

Пользовательское соглашение

Опубликовать